October 14, 2019

Зачем мне раздавать бесплатные сигналы

По скольку большинство сигналов которые я вам дарю - платные , у меня часто спрашивают какова твоя выгода с этого? Вить стоимость этих же сигналов не дешевая ( начиная с трех значных чисел в у.е)

  • ОТВЕТ : Как вы могли заметить переходя по моей ссылке для регистрации, вы автоматически становитесь моим партнером
  • Далее с каждого человека кто начинаеть торговать , я получаю фиксированую сумму. Хотелось бы подчеркнуть что деньги я получаю только за активного трейдера , тот который регулярно заключает сделки и провел достаточно времени на площадке. Так что в моих же интересах что б вы не слиали свои кроные 20+ $ сразу же, а оставались долгосрочном плюсе.

Часть денег полученые с партнерки , я трачу на покупку этих же самых сигналов , ну а часть достается мне как небольшой презент. ;)