October 9, 2019

Короткий мануал

Если тебя заинтересовал такой вид заработка как трейдинг , то ты попал по адресу. Здесь не нужно платить никаких первых взносов и т.д псевдо - трейдерам. Все сигналы абсолютно бесплатны.

Я не хочу разводить здесь лишней болтовни и говорить о том, какой я успешный трейдер и как со мной надежно торговать, ибо это не имеет никакого смысла. Абсолютно во всем ты можешь убедиться сам.

Наверняка ты заметил, что у нас есть закрытый канал, в который я ежедневно выкладываю инсайды и сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых ты и будешь зарабатывать.


А теперь к действиям

Никаких входных взносов я не беру и платных уроков не провожу, — КАНАЛ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ.

Итак, если вы хотите зарабатывать вместе со мной и моими подписчиками в закрытом чате, вам нужно сделать несколько простых шагов:

  • Зарегистрироваться на торговой платформе по ссылке: bit.ly/2q0pHY9bit.l (не используйте анонимайзеры и впн, дабы со стороны брокера не возникало вопросов)
  • Далее : после регистрации вам нужно открыть счет на платформе тоисть пополнить на любую удобную вам сумму.
    (Чисто мои рекомендации начинать с долларов 10-20)
  • И последнее написать мне в телеграм : @belford_manager сообщить ваш ID на платформе и баланс в личном кабинете (скриншот)


После этого я вышлю вам ссылку-приглашение в наш закрытый телеграмм канал.

Каждый день у нас проводится две торговые сессии дневная и вечерняя (около 15:00 и 20:00)
Вы получаете мой сигналы , заходите на платформу и открываете сделку в указаном направлении , на указаной валютной паре. Время сделки должно совпадать, сумму сделки так же выбираете сами , исходя из депозита я рекомендую ставить не выше 5% от депозита (если у вас банк больше 100$)
При меньшем банке можно немного увеличить сумму но это и повышает риски.

Пишим отзывы в лс @belford_manager
Присылайте скриншоты всех сделок мне интересно как обстоят ваши дела