April 7, 2020

С чего начать?

Приветствую всех новичков группы, Велком в нашу семью ставочников) ❤️

❗️Специально для людей, не знакомых с этой темой я решил написать небольшую статью, о том С ЧЕГО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА СТАВКАХ! 🔝 💰

🍓Наверняка вы уже не раз слышали о ставках, когда свои наеб-проекты пиарили тупые блогеры типа Эдварда била итд. Эти каналы в большинстве случаев направлены на быстрый заработок с наивной аудитории.

Обман подписчиков там на каждом шагу, начиная от экспрессов с невероятными коэффициентами, заканчивая постоянным пиаром выдуманных договорных матчей.

✅В нашей семье же всё чисто и прозрачно, за 1.5 года работа ещё никто не усомнился в моей честности.

🔥Итак, 1 ШАГ: Зарегистрироваться на любом понравившемся вам сайте, где принимают ставки, будь это Биржа Ставок или Букмекерская Контора.

Их вы можете найти в инете, либо написать мне в ЛС @jbruh слово "БК", я помогу вам подобрать подходящий сайт) (Есть сайты ДО 18 в которых у вас не попросят паспорт и 18+)

🔥2 ШАГ: Обязательно определить начальный банк и цель ваших ставок. 🎯

Например, накопить на покупку телефона, нового ПК. Не ставьте на обум, относитесь трепетно и с умом к каждой своей ставке.
Начинать я рекомендую с суммы не меньше чем 1.000 рублей 🔝

🔥3 ШАГ: Найти достойного наставника, который помогал бы вам со ставками, давал советы и направил бы вас на верную тропу успешного беттинга 🚀

Поскольку в русскоязычном, да и в мировом сегменте нет прогнозиста лучше, чем я, могу посоветовать вам себя

Абсолютное большинство других прогнозистов - тупые, слушать их мнение ничего не понимающих в игре на должном уровне школьников и ставить по их прогнозам себе дороже. Вообщем включаем уведомления от моего канала, чтобы не пропустить очередной марафон🔥

❗️Не забывайте, что вам придется контролировать азарт и свои эмоции, если вы всерьез начнете заниматься ставками. Правильно и с умом распределяйте свой банк, не топите весь банк, пол банка на одно событие.

✅Лично я делаю ставки в среднем по 10-15% от банка, редко повышаю до 30%.Не могу сказать, что я живу только на деньги со ставок, т.к. есть и другие проекты, приносящие стабильный заработок.

💰В месяц со ставок я могу заработать чистыми 100-150к, могу 20-30к, в особо редких случаях за целый месяц я могу уйти в минус, но за время существования группы таких месяцев было два)

🆘И ты можешь начать зарабатывать вместе со мной, просто начни поэтапно выполнять инструкцию, которую я дал выше, и, возможно, что совсем скоро ты сможешь заработать на то, что давно хотел купить! 😎👌

Никогда не поздно начать, особенно начать под моим началом 😉

НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ОБНЯЛ ❤️

Мой телеграм https://t.me/jbruh