May 3, 2020

❗️Важно!

Короче, запускаю тестовую рубрику и беру первых клиентов на тестовое сотрудничество🔥

Целый день сегодня искал самую уверенную из всех уверенных с достойным кэфом, куда я залью свои кровные

Ставлю 30к - это половина моего текущего банка 😅

В ставке очень уверен. Кф 1,8 +++

Конечно просто так я такие ставки выкладывать для всех не хочу, так как хочу вытаскивать с них по максимуму, чего в перспективе мне не будут давать буки и максбеты.
Поэтому ставки будут для избранных
Мои клиенты будут отщипывать мне процент с побед. Предоплат я за это брать не буду — только после расчета ставки.

Я вообще хотел вот как:
Со временем мой банк разрастется, я в этом убежден. Это лишь вопрос времени. И встанет вопрос о максбетах (максимальная ставка). Изначально я хотел купить несколько верифицированных аккаунтов и никому не палить ставить самому втихаря. Но потом понял что на практике это реализовать будет проблематично. Заморочки с проксями, дропами, другими картами на этих дропов. А если дроп сольется когда контора попросит доп фотки? Если нужно будет ставить в лайве? я пока зайду уже кф упадут. А если от усталости с похмелухи зайду не с тех проксей? Все? Минус акк, минус бабки. Короче лучше у меня будет несколько преданных людей, которым я буду давать инфу и они мне будут давать процент с прибыли, и мне не нужно заморачиваться с доп аккаунтами. Плюс они тоже заработают. Выгодно всем. И мне и им)

Как такая система проявит себя в РУ комьюнити я не знаю, возможно много кто киданет меня с послеоплатой, поэтому буду тестить что и как)

❗️Возьму первых 5 человек которые мне напишут в личку @jbruh

Ваша задача:
- Ставить от 1к
- Обязательно писать обратную связь, пожелания, скрины ставок

Посмотрим что получится. Отчеты опубликую на канале.