Музыка/Music
January 23, 2020

Shania Twain: Никак это меня не впечатляет

Ну, в общем, история простая.

Дамочка, вся такая из себя, очень даже ничего, да вообще крутяк, если честно, - фэшн факин фетиш, - короче, как говорят сведущие люди.

Прикинь, она ж вся в леопарде…

Сидит она голосует… В пустыне…

На каблуках с багажом, ясен пень, едет наверное, как Красная Шапочка в гости к бабке.

Голосует - ибо негоже такой Шапочке в маршрутке давиться.

И подъезжают к ней лютые волки, короче.

…Я б тоже подъехал. Только не на чем сейчас…

Первый такой на моцике знатном, штаны-кожаны.

Она ему - да ты, мол, ученый-ракетчик, блин, такой умный, что мне охренеть как твои мозги ночью, типа, понадобятся!…Ирония такая у неё!

Ну… Не знаю я, чо, может Илон Маск, ракетчик наш, именно так и ездит на моцике, в кожаных штанах в обтяжку… Ну Америка ж..

Ладно, другой чел к ней подруливает, дальнобойщик явно, н�� автоцистерне.

Она ему, - типа, ты просто Брэд Питт в молодости, такой красавчик, все дела, но с лица не воду пить, и вообще красивые мужики меня не вставляют никак…

Третий едет! На такой тачиле, что все девки у нас к нему на ходу запрыгнули бы, только жопы бы в окнах торчали. Видно же, что чел внимательный к технике, поднял раритет на ход….

Нет, блин, Шапочка ему, - да ты мол, влюблен в свою тачилу, желаешь ей спокойной ночи, требуешь типа, чтобы я свои прекрасные лабутены со своих прекрасных ног снимала, когда в твою тачку сажусь?! Не бывать такому, катись, браток, к своим тачкодрочерам…

Дальше там к ней приехал пацан на армейском джипе.

Ему уже после Бреда Питта и Илона Маска на моцике вообще нечего ловить было.

Шапочка просто посмеялась, мол, типа, я чувака на раритете отшила, а ты кто такой? Давай, до свиданья…

В конце появляется, не поверишь, - чисто Бандерас наш Антонио! На лошади! Типа шемаханский (или османский?) шейх! Ну, думаю, вот он, его ждала Шапочка, экологически соответствующего, без наскучивших колес и тачек…

И что думаешь? - Отшила!

Ты, говорит, настолько крут, что я даже кончила тут при виде тебя, но ясно понимаю, мол, свою участь в качестве бесправной женщины - члена твоего гарема, погруженного в вековую тьму дикого ближневосточного средневековья… Хотя ты самый крутой из всех тут промелькнувших на тачилах…

Ну в общем и уходит.. Пацаны уехали, больше никто мимо не едет, а может просто уже не остановливаются. Стемнело. Или с жёнами едут в Геленджик, какая тут Шапочка может быть….

Ушла она…Не люб ей никто оказался...

Главное - чо хотела-то? Вечно у этих баб всё с подвывернутой логикой..

#клип #shaniatwain


https://www.amalgama-lab.com/songs/s/shania_twain/that_don_t_impress_me_much.html