December 10, 2019

Интервью с владельцем магазина по продаже наркотических веществ

Привет! Первый вопрос касается лично тебя. Расскажи, откуда ты родом, сколько лет и как пришла к бизнесу в сфере оборота наркотических веществ?

Приветики, я рада, что могу рассказать немного о том, чем занимаюсь, т.к. для многих эта сфера покрыта множеством тайн и загадок. Создается впечатление, что это что-то трудное и доступное лишь для ограниченного круга лиц, которые имеют какую-то власть или связи, а на самом деле, всё намного проще.

В реальной жизни зовут Алиса, мне 25 лет, и родом я из небольшого города Кирова. Живу в Москве уже 8 лет. Здесь у меня есть легальный бизнес, от которого я получаю огромное удовольствие, а магазин SHOCK - как некое разнообразие, ведь, по своей сути, он ничем не отличается, лишь за одним исключением – анонимность. Никаких налогов и прочих подводных камней просто нет, что облегчает ведение этого дела в несколько раз. Я решила просто попробовать, и вот уже 4400 сделок, а магазин открыт 4 апреля. Т.е. рост, при умении грамотно вести дела, однозначно есть и будет всегда.

Как часто ты употребляешь и что? И сразу вместе с этим, знает ли кто-нибудь из твоих близких, чем ты занимаешься?

ЛСД и грибочки не чаще, чем раз в месяц, а травушку, может быть, не более пары раз в течение 30-ти дней. Из родных знают мама и ещё парочка близких мне людей.

Насколько я вижу, ты продаёшь только шишки, гашиш, кокаин и ЛСД. Какой из этих товаров наиболее ходовой?

В ближайшее время будет поступление грибочков и совершенно уникальных шишек премиального качества. Кокаин - последняя партия. Планирую отказаться от него, т.к. все-таки это не очень здорово влияет на организм. Прибыльность и раскупаемость по убыванию: гашиш, кокаин, шишки, лсд.

Почему ты не продаешь альфу, амфетамин или мефедрон? Ты, наверняка, знаешь, что на рынке эти наркотики пользуются огромным спросом и генерируют у некоторых магазинов основную часть прибыли.

Я не хочу участвовать в геноциде человечества, который имеет место быть повсеместно. Именно по этой причине планирую отказаться даже от кокаина. Доходность стоит далеко не на первом месте списка причин данной деятельности.

У тебя уже 4000 сделок, но до сих пор нет статуса «Надежного продавца», который можно получить уже с первой 1000 сделок. Почему так? Я понимаю, что стоит он недешёво, но многие шопы все равно стремглав стремятся его добыть.

Буквально неделю назад написала Администрации Hydra с просьбой о присвоении данного статуса. Жду ответа до сих пор. Не думаю, что это сильно влияет на продвижение бизнеса. Человек в первую очередь покупает, выбирая близлежащий район, цену, качество и личные чувства к магазину. Я стараюсь работать на покупателя, поэтому те, кто покупают у меня впервые, очень часто остаются со мной навсегда, даже когда ценовая политика играет не в их пользу.

Как часто покупатели открывают диспуты и сколько из них, по твоему мнению, действительно не находят заказанное?

Около 5% от всех сделок – диспуты. Треть из них – обман, что понимаешь в ходе беседы, а также изучая заметки в профиле, оставленные другими магазинами неприятным покупателям, заглянувшим в мой магазин.

Сколько человек работают на твой магазин в данный момент? Можешь рассказать полную структуру перехода товара от поставщика к покупателю?

В команде сейчас 18 человек. 10 из них трудятся регулярно, относясь к этому как к возможности больших заработков. Касаемо схемы, всё довольно-таки просто. Самая сложная из тех, что я застала: европейский производитель – крупный европейский оптовик – крупный российский оптовик – оптовый магазин Hydra - магазин SHOCK – минер – покупатель.

Свои товары ты перекупаешь у других магазинов или работаешь напрямую с поставщиками? К примеру, шишки берёшь от гроверов? А кокаин и ЛСД?

Что-то приобретаю у крупных оптовиков или оптовых магазинов Hydra, как, например, ЛСД, гашиш и кокс. Шишки и грибы – собственный гров.

Сколько ты платишь курьерам? И, если можешь сказать, было бы интересно узнать о зарплатах и других сотрудников.

В среднем, это следующие цифры:

1г/1шт – 400р
2г/2шт – 450р
3г – 550р
5г – 700р

Конечно, существует система премирования, которая основывается на труде каждого работника. У нас есть общий чат, где вся команда может общаться между собой, и где я всегда скидываю актуальные новости, а также информацию о различных бонусах. Ценник примерно одинаков везде, но у меня преимущество в том, что МК (мастер клад – товар на раскладку) человек никогда не ждет, а всегда имеет на руках товар, потому как я всегда стараюсь сделать всё с запасом, чтобы простоя не было никогда.

Как часто тебе приходится менять кладменов? Насколько я знаю, это дико текучая профессия, особенно поздней весной и летом. И главное: по какой причине ты их меняешь?

За 2.5 месяца меня покинуло 3 человека «по собственному желанию». Кто-то подворовывал, кто-то вообще ничего не делал, выкладывая пустые адреса, и лишь один ушел, написав, что он работает в храме, и эта деятельность не для него (забрав и не вернув при этом 20г гашиша).

Какой процент твоих клиентов не оставляют отзывов?

50%, эта цифра практически не меняется с открытия магазина.

Я вижу, что у тебя в данный момент лежит по городу достаточно большое количество кладов. К примеру, есть одна позиция на Семёновской. Скажи, пожалуйста, сколько на самом деле кладов сейчас скрывается за этой позицией на Семёновской? То есть, сколько кладов твои курьеры, в среднем, кладут на каждый район?

В среднем, это 6-7 кладов по 1г, 5-6 кладов 2г, 4-5 клада – 3г и около 3-4 кладов – 5г.

Сколько сейчас денег приносит магазин? Вопрос достаточно интимный, если не понравится, можешь не отвечать.

Я не знаю, все деньги находятся в обороте. Примерно, мой чистый доход за май составил 400к. Немного тяжело точно подсчитать, учитывая, что всё постоянно уходит в закупку и выплаты. Да и мне не так интересен мой доход. Главное, чтобы все были счастливы! Куда более важно считать своих сотрудников, чьи доходы мне известны вплоть до копейки.

Доход лучших работников за май:
№1 – 470к
№2 – 350к
№3 – 300к

Не жалеешь ли ты о том, чем занимаешься? Если у тебя получилось поднять такой магазин на Гидре, то получилось бы и в легальной сфере. Хотела бы когда-нибудь завязать и открыть обычный бизнес в белом секторе?

Мы живем один раз, и я хочу попробовать себя во всем, что кажется мне трудным! Самое главное – это действовать! Даже завязывать не нужно, ведь я нахожусь в тотальной безопасности. Вытащила флешку – всё пропало! Я заранее всё продумала, прежде чем всё это начала.

Живите в удовольствие, делайте, что кажется нереальным, достигайте своих целей, это прекрасно, это дарит самые удивительные эмоции. Живите и процветайте!

Я вас всех люблю и обнимаю, ваша Алиса, с которой вы всегда будете в SHOCK’е!