April 25, 2020

Новости дня!

Волкановски вызвал на бой Магомедшарипова

Чемпион UFC в полулегком весе Александр Волкановски хочет стать участником турнира на острове.

«Если турнир на острове состоится, кто из вас будет готов? Макс Холлоуэй, Брайан Ортега, Корейский Зомби, Забит Магомедшарипов», – написал Волкановски в твиттере.

Доминик Рейес: «Пусть наказанием для Джонса станет реванш со мной»

«Пусть наказанием для него за нарушение закона станет реванш со мной. Я не против нести правосудие. Из двух сторон только Джонс не хочет этого боя. Я могу подраться с ним осенью.

Следующий претендент Ян Блахович? Он фантастический боец, один из самых техничных в дивизионе. Он техничный зверь с богатым опытом.

Я хотел с ним драться с тех пор, как победил Канноньера. Думаю, что я раньше Блаховича проведу бой с Джонсом», – сказал Рейес.

Бойцы UFC недовольны компенсацией в 20 тысяч долларов за отмененный турнир в Лондоне

Журналист Ариэль Хельвани сообщил о недовольстве некоторых бойцов UFC компенсацией за отмененный турнир в Лондоне, который должен был пройти 21 марта.

«Мне сообщили, что бойцы отмененного турнира в Лондоне получили не более 20 тысяч долларов.

Как вы можете понять, некоторые высокооплачиваемые бойцы остались недовольны этим размером. Другие довольны получить хоть что-то», – написал журналист.

«Если Сен-Пьер хочет, чтобы бой с Нурмагомедовым состоялся, он должен сделать три вещи»

Менеджер Али Абдель-Азиз, представляющий интересы чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова, оценил возможность проведения боя с Жоржем Сен-Пьером.

«Он – величайший боец всех времен, а также мой хороший друг. Я люблю Жоржа. Хабиб – мой брат, я очень близок с ним. Если Сен-Пьер хочет бой, все очень просто: мы это можем организовать.

Если Жорж хочет, чтобы этот бой состоялся, он должен сделать три вещи: поднять трубку и позвонить мне, ну или напрямую связаться с Дэйной Уайтом.

Уайт уважает Сен-Пьера, он ему очень сильно нравился. Затем Жорж должен спуститься с легкий вес», – сказал Абдель-Азиз.