April 21, 2020

Главные новости дня!

Али Абдель-Азиз: «Хабиб не уклоняется от боев, что бы кто ни говорил»

«Откровенно говоря, не имеет значения, кто что говорит. Хабиб повел в тренировочном лагере в США семь недель. Он потратил сотни тысяч долларов, привез с собой восемь человек.

Он не уклоняется от боев, что бы кто ни говорил.

Хабиб проиграл в некотором смысле. Проиграл, потому что провел время вдали от семьи и детей. И этого уже не вернешь. Дело-то не в деньгах, а во времени, которого не вернешь», – сказал Абдель-Азиз.

Конфликт чемпионов легкого и полулегкого весов

Чемпион легчайшего дивизиона UFC Генри Сехудо ответил чемпиону в полулегком весе Алексу Волкановски, который пообещал «заткнуть ему рот».

«Что может быть унизительнее того, что ты проиграешь муховесу, ты, карлик-переросток», – написал Сехудо.

Ранее Сехудо вызвал Волкановски на бой. 9 мая у Генри запланирован бой с Домиником Крузом на UFC 249.

UFC 250 и еще три турнира отменены из-за коронавируса. UFC 249 состоится

UFC официально сообщил, что вынужден отменить четыре турнира подряд из-за пандемии коронавируса.

Речь идет о турнирах серии UFC Fight Night, запланированные на 25 апреля, 2 мая, 16 мая, а также номерной турнир UFC 250, который должен был пройти 9 мая.

Турнир UFC 249, анонсированный на 9 мая, состоится.

Дастин Порье: «Гэтжи остановит Фергюсона раньше времени»

«Это ММА. В ночь боев может случиться все что угодно. Стилистически только одна вещь может помешать Джастину победить Тони – это его кардио. Я не знаю, насколько усердно он работал, пока ему не предложили бой. Я не знаю, в каком он был состоянии.

Выносливость может стать важным фактором, если он пройдет третий, четвертый или пятый раунд. В этом случае Фергюсон может забрать инициативу. Но мне кажется, Джастин остановит его раньше времени.

Я же пытаюсь вернуться к своей лучшей форме. Просто хочу больше боев. Мне нужны самые топовые ребята, которых я только могу получить. Я просто хочу вернуться и поднять свою руку», – сказал Порье.