April 23, 2020

Топ-новости дня!

Тактаров выложил видео, где Хабиб называет его первым чемпионом UFC

Ветеран ММА Олег Тактаров выложил в инстаграм видео с участием чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова.

На нем дагестанец рассказывает про турнир Тактарова «Русский медведь», на котором в 2008 году Нурмагомедову был вручена награда за лучшую технику.

«Тактаров вручил мне кубок. Для меня это послужило большой мотивацией – чемпион UFC меня наградил, посчитал меня лучшим на турнире среди 50 участников», – говорит на видео Нурмагомедов.

Тони Фергюсон: «Готов показать миру что-то особенное»

«Вот, что мы должны понять: соперники меняются, даты меняются, места меняются. Ничего из этого дерьма не находится в моем контроле.

Я лишь контролирую то, что я делаю и как использую свое время. Я изолировал себя на карантине и использовал это время, чтобы сделать себя лучше.

Я очень люблю ММА, но игра изменилась из-за СМИ. Для меня это плохо. Я усердно работал над своим телом. У меня крепкие голени и чрезвычайно острые локти. Я просто вывожу себя на новый уровень, затем беру следующий, потом поднимаюсь выше, выше и выше.

После весогонки я работаю в тренировочном лагере с чистой головой. Неважно, что происходит в мире, я должен сосредоточиться только на одном. Я чувствую, что готов оставить все это в прошлом и показать миру кое-что особенное», – сказал Фергюсон.

«В UFC не хотят отдавать еще один пояс в Россию»

Российский боец UFC Петр Ян прокомментировал решение лиги отдать титульный бой с Генри Сехудо Доминику Крузу.

«Бой отдали Крузу, может, потому, что я нахожусь не в Америке, или потому, что я не американец. Или потому, что они меня просто боятся. Не хотят отдавать еще один пояс в Россию.

Неприятно, что Сехудо бросает вызовы тому же Эдгару. Он еще куда ни шло, но именно КРуз – он не дрался около трех лет, и дать ему бой за пояс… Я считаю, это неправильно. Есть бойцы, которые не отказываются от поединков и постоянно выступают. А тут такая неприятная ответочка.

Я не теряю уважения к Сехудо – он играет в свою игру, а UFC с ним соглашается. Мне интересен пояс, а у кого он будет – мне все равно. Просто, как чемпион, он ведет себя некрасиво», – сказал Ян.

Хабиб лайкнул пост Емельяненко, в котором Александр назвал Тактарова «проституткой»

Чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов отреагировал на пост Александра Емельяненко с оскорблениями в адрес ветерана ММА Олега Тактарова.

Емельяненко записал видео, на котором назвал Тактарова «проституткой» за слова о кавказском народе.

Ранее Тактаров назвал Нурмагомедова «ваххабитом из Цумадинского района», а также попросил называть его первым чемпионом UFC из России.

Напомним, что в 2018-м Тактаров посещал Дагестан по приглашению семьи Нурмагомедовых.