March 27, 2019

Камешек

— Это ещё что, — посмеивался гоблин-охранник, выволакивая одержимого Волдемортом Квиррела из ячейки. — Судя по слухам, когда Фламель впервые синтезировал философский камень, у него получился мегалит со стороной в восемнадцать футов! А чего ты думаешь, он смог прожить столько лет? Без больших запасов камня в этом деле никуда!

— Мне нужно забрать, — Хагрид склонился над конторкой клерка и заговорщицки прошептал: — вы знаете что.

— Вы уверены? — скептически осведомился клерк.

— Ещё бы! Дамблдор мне доверяет. Спустя час, весь Косой переулок сбежался посмотреть на пыхтящего от натуги полувеликана, таскающего туда-сюда на своей спине огромную каменюку, завёрнутую в бумагу.

Гарри прошёл через стену синего пламени и замер. Он увидел Квиррела. И зеркало. Распухшее до невозможности зеркало, которое еле слышно потрескивало, распираемое изнутри чем-то очень большим.

Да видел я этот камень, - отмахнулся Гарри. - Его и в Хогвартсе так просто не спрятать.

Ну, Дамблдор великий волшебник, - с придыханием прошептал Рон

Я вижу, что камень в зеркале, задумчиво сказал Квиррелл. - Но не разрушится ли он, если я попытаюсь его забрать оттуда?

Нет, - сказал Гарри и прикусил язык. Но было поздно. Профессор повернулся к связанному мальчику. - Что ты сказал?

— Квиринус, а зачем вам голем-погрузчик? — как-то поинтересовалась за обедом профессор Вектор и пояснила: — Случайно увидела в окно, как вам его вчера доставили. — Да так... — замялся тот. — Пособие... Учебное... Вот.