December 18, 2020

Гюнтер Евгения

3. Ошибки: Стеснялась своих целей Не ставила себя в безвыходную ситуацию Быстро сдаюсь 4. Моя Точка А: Я живу в обычном маленьком мегаполисе, люди без целей и энергии внутри окружают меня каждый день, это не то что я хочу видеть, не хочу работать в городе без возможностей в типографии за 15 т.р. Работа приносящая маленький доход и моральное уничтожение, не хочу думать о том, как мои дети будут расти в бедности , не хочу жить с любимым человеком с постоянным ощущением нехватки денег , считая каждую копейку, не хочу жизни без ярких красок Не хочу всю жизнь жить с родственниками и чувствовать то, что я не могу это изменить Не хочу быть зависим от кого либо в материальном плане Не хочу иметь в окружение людей, которые вечно жалуются на свою жизнь и недовольны ею, но ничего при это не меняют и тянут меня за собой 5. Негативная Точка Б: Осталось жить в маленьком мегаполисе З/п не превышает 30т Окружение тонущих людей и я вместе с ними Не могу помогать своей семье в материальном плане Живу в кредитах и плачу за ипотеку Всегда хочу уйти с работы пораньше и заниматься делами, которые не приносят мне пользу Жизнь окрашенная в Серые тона Исполнилось 50 лет Уже стара, жалею, что столько время потеряла на нелюбимую работу, забыв о семье Не увидела мир, не испытала новых ощущений Жила рутиной жизнью Не дала себе возможность сделать себя и близких мне людей счастливыми И прожила пустую во всех аспектах жизнь 6. Что меня больше всего не устраивает: Я не хочу быть зависима от кого-то в любом моменте Я не хочу ощущать нехватки денег Я не хочу ездить на общественном транспорте Я не хочу брать кредиты и ипотеку Я не хочу жить в маленьком городе Я не хочу , чтоб моя семья не имела материальных возможностей для полноценной жизни Я не хочу сожалеть когда-либо об упущенных возможностей Я не хочу в старости жить на пенсию 7. Истинные цели: Я не хочу быть зависим от кого-то в любом моменте Я беру полностью ответственность за свою жизнь Я не хочу ощущать нехватки денег Я не нуждаюсь в деньгах, у меня всегда они есть Я не хочу ездить на общественно транспорте Я езжу на машине класса люкс Я не хочу брать кредиты и ипотеки Я обеспечена и не нуждаюсь в этом Я не хочу жить в маленьком городе Я живу в другой стране, в квартире своей мечты Я не хочу, чтоб моя семья не имела материальных возможностей для полноценной жизни Моя семья ни в чем не нуждается и я им помогаю Я не хочу в старости жалеть об упущенных возможностях Я обеспечила себе яркую жизнь , полную воспоминаний и потрясающих эмоций В старости я не хочу жить на пенсию Я не нуждаюсь в пенсии 8. Приоритетные цели: Выйти на доход , как минимум,100т.р. в месяц Выучить турецкий Создать любящую семью Начать путешествовать 9. Жизнь мечты: Привет, Женя.Ты многого добилась, ты полностью изменила своё мышление и стала другим человеком. Ты стала лидером в компании, у тебя команда о которой ты даже мечтать не могла,ты мечтала выйти на доход 100т и ты вышла на ещё больший доход. Ты много путешествуешь, побывала уже во многих странах:Турция , Мальдивы, Америка,реализовала себя как личность и проявила себе как лидер насколько это возможно, а ты ведь когда-то об этом только мечтала. У тебя шикарная квартира, с евро ремонтом, у тебя самая счастливая семья. У тебя двое детишек, которым вы подарили любовь и возможность достигать любых целей, ты гордишься ими, у тебя в окружение люди поддерживающие тебя и находящихся с тобой на одном уровне, а значит только самые лучшие. Когда ты добилась уже больших целей , ты на этом не останавливаешься , ты продолжаешь ставить себе другие цели, не менее масштабные и не идёшь, а бежишь к ним Ты сильный духом человек и ты справишься с любым целями и неприятностями , встающих у тебя на пути, для тебя нет ничего недосягаемого и это правда ,с большой любовью Женя. 10. Какую цену я готов заплатить? Отказаться от бессмысленных дел, не приносящие пользу Каждый день выходить из зоны комфорта Не давать себе допускать даже мысли о том, чтобы сдаться Каждый день действовать Отбросить все негативные мысли , мешающие развитию Вкладывать время и энергию в бизнес Ломать себя и своё бедное мышление Каждый день узнавать что-то новое 11. Финансовая цель: min 100 000 100% 300 000 max 100 000 000 12. Первые шаги по целям: Выйти на доход 100 т р в месяц -начать бизнес Выучить турецкий- изучать несколько слов в день Создать счастливую семью- создать те отношения , о которых ты мечтаешь Начать путешествовать-достичь финансовой возможностей в бизнесе 13. Поощрения за достижения целей: Выйду на доход 50 000- Оплачу обучение себе сама Выучила 300 слов Сделаю себе шоппинг Выйду на доход 100 000 Куплю себе айфон