Yuri Samoilenko
@jerry_ru
Lead developer and technical writer @ RNDSOFT // Ruby 💕
Github: github.com/kinnalru
28 posts
Книги

Что читать детям?

Давно хотел составить список того что же интересненького почитать детям. Фантастика. Сначала хотел набросать книг и сопроводить их комментариями, но сразу с толкнулся с проблемой что из комментариев получалось только "Супер! Это топ! это топ из топов" и остальное в таком же роде. Кроме того оказалось что список из 20ти книг, которые я накидал заранее, превратился в более чем сотню - и все безумно интересные. Поэтому я решил немного изменить формат и буду иконками отображать "рейтинг". Этот список я планирую со временем расширять - вспоминая что-то или добавляя книги из ваших комментариев.

Конец Атлантиды

Закончили очередной рассказ Кира Булычёва про приключения Алисы Селезнёвой: "Конец Атлантиды". Я в восторге! Дочитывал уже без детей в час ночи :)

Больше Гайдо!

Шестиклассники биологической станции выбирают себе дипломные задания на лето. Алиса Селезнёва собирается посетить подводное кладбище затонувших японских кораблей, потопленных американскими ВМС в начале 1944 года у атолла Моруту и за сто пятьдесят с лишним лет превратившихся в рукотворные рифы. Пашка Гераскин, ведомый романтическими мечтами о затонувших вместе с кораблями сокровищах, вызывается составить ей компанию.

Съели пауки!

Дети сами забегают в книге вперёд и сегодня дочь рассказала мне кошмаршейшую историю:

Читай!

Поскольку детей у меня двое читать приходится 2 книги одновременно :) Недавно закончил большую книгу Кира Булычёва про Алису «100 лет тому вперед» — много мелких рассказов. Детям очень хорошо зашла. Но это не то!

Продолжаем детское чтение

Недавно закончили читать "Путешествие к центру земли" Жюля Верна, и начали новую книгу "Вокруг света за 80 дней". Я очень любил книги этого автора в детстве, но эта книга прошла мимо меня - время навёрстывать упущенное!

Тайна третьей планеты

Дочитал наконец детям "Путешествие Алисы", это тот рассказ который известен по мультику "Тайна третьей планеты". Детям зашло. Следующая книга "День рождения Алисы" и только потом книга ради которой начинал читать сборник...

Жюль Верн

С чтением книг детям возникла странная ситуация...

100 лет тому вперед

Начал читать детям книгу Кира Булычёва "100 лет тому вперед". Это уже второй заход на цикл об Алисе Селезнёвой. Детям теперь 5 и 7 - начало заходить.