June 1, 2021

Подготовка к курсу Motion 3.0 от Мастерской Исаева.

Сразу отмечу, что на курс я давно хотела попасть, но возможности появились только сейчас, чему я очень рада.

Что касается подготовки к курсу, то она началась с прочтения мануала и правил.

Предлагаемый пакет инструментов в виде програмного обеспечения, за исключением Adobe Premier Pro, у меня уже был установлен, поэтому проблем на данном этапе подготовки у меня не случилось.

В плане эмоций... были смешанные чувства, от восторга и воодушевления до страха и неуверенности, так как я являюсь полным нубом в c4d и 3D моушене :)

Но это меня не остановило! Напротив, я восприняла это как вызов. Также у меня присутствует осознание того, что все результаты зависят только от меня и ни от кого больше.

В голове я уже представляла, какой проект я хочу воплотить в жизнь. А на днях я сделала зарисовку шотами, чтобы не забыть, что у меня в голове. Теперь с нетерпением жду это прекрасное приключение в мир моушена вместе с Мастерской Исаева. instagram.com/isaevworkshop
<3