May 11, 2019

Часть 1. Нахуй это недообразование

Вы никогда не чувствовали себя ущемленными, когда ваши друзья и знакомые, да даже левые чуваки из инстаграмма добивались определенных успехов в бизнесе, программировании, дизайне, науке и тд.?

Вот лично я - да. Особенно, когда стоял в строю с пол сотней человек, похожих друг на друга, не имеющих каких-либо мыслей о том, как разъебать стереотипы и стать лучшим в своём деле. Они все мыслили по шаблону и мне совершенно не хотелось проводить еще 3.5 года в их окружении.

Как вы поняли, я поступил в военное училище (точнее учебный военный центр) и, тем самым, полностью выкинул в мусорку свои амбициозные планы на ближайшие 8.5 лет. Я не говорю, что профессия военного - плохо. Нет, кому-то она придется по душе. Но выбрав такову, можете смело забыть об открытии своего дела, дорогой тачке (максимум камри в кредит), бомбезных путешествиях и прочих жизненных прелестях. Будете зарабатывать чуть выше среднего и в хуй не дуть. Меня такие перспективы не устраивали.

Вообще, на первом курсе я учился лучше всех, хотя не считаю гордостью быть лучшим среди такого общества. Халява и пинание хуев среди товарищей, нехило так расслабили меня.

Тут как из простого жизненного примера

Будь ты хоть трижды невъебенно умным и находчивым чуваком. Если попадешь в общество маргиналов и ушлепков - то рано или поздно опустишься до их уровня

Пойми, если ты находишься в обществе лучших и пытаешься добраться до их уровня. Но у тебя не получается год, два, пять, да похуй. Вернувшись к обычным людям, ты разъебешь их на раз два, не важно в чем, будь то игра на музыкальном инструменте или ведение бизнеса, потому как все это время ты перенимал опыт у лучших.

Я отошел от темы. В общем, меня не устраивало плыть по течению, как кусок дерьма. И я решил послать нахуй это недообразование, на выходе с которым я бы мог работать только в военной сфере, в любых других меня бы разъебали чувачки, которые не теряли времени зря в свои юношеские года.

И я влетел на 150 000 рублей. Интересно как я вышел из этой жопы? Тогда жми на 🔥 и в следующей части я расскажу откуда накапали такие бабки и какие пути я начал предпринимать для решения этой проблемы