теории
December 12, 2021

Фнаф 9 Теории: Главная ТАЙНА и ПРОБЛЕМА Фредди (Фредбера) | Fnaf 9 Security Breach #фнаф

Сыра в дом, дорогие друзья. Вы знаете что я люблю фнаф, это буквально напоминает мне нашу жизнь. Спустя каждую новую игру, тизер, слова скотта, мы выбрасываем всё чему нас учили раньше, и начинаем строить всё заново. Тоже самое происходит в школах, университетах, работах, и прочих учреждениях. И наверно фнаф это единственная игра, которая насчитывает уже свыше двадцати разных форм фредди. Двадцать разных медведей, Карл! Тут уже сложно понять чем отличается фредбер, от золотого фредди, не говоря уже о golden фредбере, и кошмарном фредбере, приключенческом golden фредди, или вообще фантом фредди из фнаф 2 и фнаф 3.

Именно за это я и люблю фнаф. Я с времён маленького мальчика из 2015 года, осознал как сильно отстал за 3 года в познании фнафа. И мне пришлось проделать огромное количество работы, чтобы наверстать пропущенные три игры, более 20 книг и другого прочего контента. Благо сейчас я здесь но всё-равно не чувствую себя достаточно уверенно в этой франшизе. Всё слишком быстро меняется. И даже последний ролик уже сильно изменил мое представление о таймлайне.

Скажу честно, я не люблю таймлайн. Я действительно боюсь рассказывать о нём, так как слишком много различных деталей сталкиваются друг с другом. И мой рассказ будет не идеальным. Возможно я осмелюсь сделать полный таймлайн, но это будет явно не сейчас. И опять же, я не говорю что буду на 100% прав. По крайне мере сегодня мы с тобой действительно отойдём от привычного понимания фнаф, и будем спорить сами с собой. Это отличный способ заставить свой ум как следует подумать. Ведь рассмотреть проблему под другим углом иногда действительно может помочь увидеть вещи, которые раньше ты видеть не мог.

Для создания этого видео мне потребовалось построить ещё одну мини-таблицу, ведь сегодняшний разбор затронет буквально всё во фнаф. Мы пробежимся по всей истории, чтобы вы четко понимали где что находится. И даже если повезет, я сразу отвечу на пару спорных моментов, ну или если же мне не хватит времени придется делать 3 часть чтобы их подробно расписать.

Я могу чётко сказать ужаснейшее заявление, русское теоретическое сообщество находится в разрухе. Как можно жить когда даже авторитетная википедия по фнафу несёт противоречивую и не проверенную информацию. Да, вы будете удивлены но я не согласен со многими вещами которые там написаны. И я бы точно не советовал вам ей доверять. Читайте лучше как настоящие гурманы англоязычную википедию, там более правильная информация.

Начинаем наш разговор с более простых вещей. Вы знаете что во фнаф 1 было всего пять аниматроников. И пятый из них как раз и является "golden Фредди". Это первое появление данного аниматроника, и он полностью игнорирует законы физики. Появляется сам когда захочет, и исчезает по желанию. Также вечно сыпет на тебя фразой "It`s me". Фраза которой станет очень важной в сюжете фнаф.

Это вся информация которая у нас есть на момент первой части. Мы также знаем из газет что погибло как минимум пятеро детей, и первых двух нашли почти сразу. Заметьте именно пять, а не четыре как многие ошибочно думают.

И в наших теориях нужно опираться именно на такие важные и общеизвестные факты, которые даёт нам Скотт. Это канон с которым ну просто невозможно поспорить, поэтому все такие детали мы обязательно записываем. Мы не знаем когда погибли дети, мы даже не знаем кто они, мы лишь чётко знаем что их пять. И из этого факта мы уже можем предположить что наши аниматроники и есть те самые дети.

Однако на тот момент времени мы не знали почему пятый аниматроник так сильно отличается от остальных. Кстати вы знаете что golden фредди это официальное фанатское имя. На самом деле Скотт назвал его yellowbear, или же жёлтым медведем.

Что говорит нам о том что это всё же реально медведь. Но почему в ресторане два медведя? Этот вопрос нам оставался неизвестным. И тут к нам, на ещё пока что помощь, приходит фнаф 2. Просто все последующие части нам больше мешали, чем помогали.

Во фнаф 2 было в 2 раза больше аниматроников, и тут возникает путаница. Мы явно знаем что во фнаф 2 также есть golden фредди. У них у обеих есть большие головы, одинаковые скримеры, но как кажется это разные костюмы. Более того аниматроник из фнаф 1 на самом деле был позже чем из фнаф 2. То есть это модель более ранняя. Однако почему-то она выглядит гораздо более старой чем реально старая модель.

На этом моменте логика немного идёт к чёрту. Да уже начиная со 2 части во фнаф начинается жёсткая путаница. Мы четко знаем что кажется во фнаф 1, золотой фредди это дух. Однако во фнаф 2 мы также встречаемся с ним, но уже в другом образе. Я думаю очевидно что дух внутри берёт внешность главного антогониста фредди.

Мы также знаем что фнаф 2 происходит до фнаф 1. Несмотря на то что фнаф два это грандиозное переоткрытие. Ведь до локации фнаф два был ещё один ресторан, где как кажется создали двух основных фредди. Именно поэтому во фнаф два мы видим старый но первый образ фредди фазбера, которого мы все знаем как олд фредди. А в локации фнаф 1 мы видим отремонтированного олд фредди, исходя информации из газет. Цитата для самых забывчивых, "Новые аниматроники будут разобраны в связи с их вероятной неисправностью, а старые аниматроники будут сохранены. Мы уверены, что когда-нибудь мы сможем переоткрыться, даже если у нас будет намного меньший бюджет." И такой же новый образ принял сам golden фредди.

Доказывает ли что этот аниматроник дух? Да! Доказывает ли что его никогда не было в реальности? Нет! Дух ребенка не мог просто взять медведя и сделать его желтым. Выходит этот костюм, или же его прообраз реально должен был существовать.

Помните как я говорил что в первых двух частях было два разных прообраза golden фредди? Да вы будете абсолютно правы если посмотрите на то что у них у обоих сломана челюсть. В катсцене во фнаф 2 мы также видим оригинального golden фредди из фнаф 1, что доказывает что эти два аниматроника одно и тоже. Но тут есть одна проблема. Кажется это не просто дух аниматроника, и более того это не фредбер. Это другой костюм который также существовал в пиццерии, причём совсем не так давно по таймлайну.

Вспоминаем мини игру из фнаф 2. Очень важная деталь. Давай быстренько напомню что там было. Мини игра была в локации фнаф 2, но после закрытия предыдущей локации. Это можно понять ведь там уже были той аниматроники, и что самое главное эта пиццерия выглядит куда больше чем предыдущая. Эта новая локация, название которой мы с вами уже знаем если вспомним первую фразу фонгая из фнаф 2.

Выходит эта локация из фнаф 2 до того как мы сюда пришли в игре. Но вы спросите. Зачем нам это так важно знать? А я отвечу. Это значит что золотой Фредди во фнаф 2 действительно присутствует как аниматроник, он уже живой, он уже с ребенком, его также перенесли как и всех старых олд аниматроников из старой ещё нам неизвестной пиццерии. И что более важно марионетка уже набила туда ребенка. Именно Шарлотта, а не Уильям, как мы можем понять из мини игры фнаф 2 которая проходит как раз в первой половине 1987 года. Выходит, что в golden фредди не плачущий мальчик, младший брат Майкла, а пятая жертва. Жертва которая была без костюма, но в итоге всё же обрела его форму.

Тогда вы можете спросить меня. Почему golden фредди ведёт себя так странно? Почему он телепортируется и не ходит? На самом деле это тоже важная деталь, которая говорит о том когда был построен golden фредди. Получается что golden фредди в пицерии из фнаф два, такой же олд аниматроник. Которого создали и разобрали уже после убийства детей 1985 года, уже после укуса 83. Во фнаф 1 его не переносили и он остался как призрак починенного олд фредди. Это очень важная деталь ребята! Golden фредди был до фредбера, но и был после фредбера. Его оставили в олд форме в ресторане фнаф два, и не переносили во фнаф один из-за укуса 83. Только такое объяснение возможно чтобы не нарушить канон.

golden фредди к слову может находиться в режиме костюма, а душа ребенка внутри не может заставить его ходить, она вынуждена сидеть и появляться только в сознании ночного охранника. Хотя этот режим не исключает эндоскелет внутри, так как он у золотого фредди как вы можете видеть есть. Ведь на тот момент были и костюмы, и аниматроники. Отсюда возникает такая страшная путанница.

И поверьте друзья это не мои додумки, это реальный канон. Всё это мне подсказали новые плакаты давко, в котором старый фредбер явно упоминается как фредди. А его цвет был сначала коричневым, а только потом уже золотым.

Но чтобы разобраться в этой очень запутанной временной шкале, и понять после чего golden фредди был создан, нам нужно более сильно углубиться в историю фнаф. Что я просто физически не могу сделать, ещё раз растянув видео на 20 минут. Поэтому я принял решение, закончить на данном не самом сложном и для меня очевидном этапе, и перейти к кое чему другому, более интересному. Поэтому мы начинаем...