September 2, 2019

Личный ассистент

Я руководитель и собственник бизнеса, который динамично развивается в Санкт-Петербурге. У меня сеть магазинов разливного пива. Моему бизнесу 8 лет. Я ищу личного ассистента, чтобы передать ему на ответственное исполнение и для осуществления контроля ряд своих задач.

Основные обязанности:

Я буду давать много интересных и разноплановых задач, некоторые из которых тебе придется выполнять впервые и, закрывая которые, ты будешь расти и развиваться. Примерный список задач, которые я буду передавать ассистенту:

  • поиск подрядчика и контроль его работ на выполнение заданий, например, по дизайну рекламы,
  • прием звонков соискателей на работу и составление таблицы по результатам телефонного и видеоинтервью,
  • задание на поиск оптимального варианта купить что-то в интернете,
  • может быть задание разобраться в каком-то сервисе и выбрать оптимальный по заданным параметрам и другие.

Требования к кандидату:

Я ищу быстрого, результативного, аккуратного и ответственного ассистента. Ты обязательно должен быть уверенным пользователем ПК. И предпочтительно активным пользователем соцсетей. Знай, я не люблю посредственных людей с пассивной жизненной позицией.

Условия работы:

Работа удаленная, можно любой регион, предпочтительно, чтобы был один часовой пояс с Москвой, связь телефонную беру на себя. У тебя должен быть доступ к компьютеру с 10.00 до 19.00 и быстрый интернет. Оплата производится 2 раза в месяц. Равными долями.

Примечания:

Если, читая пункт требования ты понял, что там написано про тебя и ты хочешь работать в моей компании напиши мне на e-mail с темой Личный ассистент несколько предложений почему мне стоит выбрать именно тебя.

Методика отбора: В среду или четверг я буду просматривать написанные мне письма. Если ты хорошо справился с первым заданием, то далее я вышлю тебе 2 небольших теста на логику и IQ; следующий этап - видеособеседование и затем 3 человека выходят на оплачиваемый пробный период 5 дней.