July 30, 2020

Мой район моя эстетика

Я хочу познакомить вас с несколькими ювелирами.

И первой на очереди становится lisova.jewelry

Очень моя эстетика. Колдовско-мрачная тематика украшений: руны, уроборос, терновый венец. Модели своих изделий режет по воску в ручную, что является не самым простым навыком (если простые навыки в ювелирке вообще есть). Сама она живет в Украине, но украшения свои отправляет во все точки мира. Честно - не знаю что еще добавить, зайдите в ее профиль инстаграм и насладитесь эльфийско-мрачно-языческой эстетикой украшений. А я уже выбрала, кольца с какими рунами я у нее закажу.

Следующими на очереди становятся run.uilli.run и dead.lamb

Тоже очень моя эстетика. Ребята делают сложные украшения, режут по воску, режут по жемчугу. Так же создают модели своих украшений вручную. Не могу сказать, что я вот стала бы носить их украшения (моя вкусовщина не забываем), в основном мне нравится именно эстетика и атмосфера, в которой они преподносят и создают свои украшения. Единственное, я бы хотела купить кольцо с картой таро у run.uilli.run, а еще он окончил тот же колледж что и я (КДИДИ при МГХПА им. С.Г. Строганова) что не может не радовать и что вселяет в меня больший интерес следить за его творчеством и успехами в ювелирной стезе. Кстати, помимо ювелирки, он занимается всяческим интересным рукоделием.