Мой опыт
August 14, 2021

Мой опыт и мои правила инвестирования

Решил , что нужно собрать для вас 5 основных правил , которые важны в инвестициях . Лично для меня они являются очень важными , как для новичка , так и для опытного инвестора .


1. Научись терпеть На мой взгляд , это правило является самым ключевым , может поэтому оно и занимает первое место в нашей пятёрке . Но , действильно , большинство хотят быстрых результатов и поэтому успех не для них 2.Придерживайтесь стратегии

Одно из важнейших правил в инвестировании . Ведь именно твоя голова и стратегия влияет на исход дальнейших событий . Не беги за толпой , делай то , что считаешь нужным для себя лично 3. Диверсифицирую риски Метод диверсификации рисков состоит в распределении денежных средств между разными классами активов и различными видами инструментов в зависимости от того, какие задачи ставит перед собой инвестор. Суть диверсификации рисков инвестиций можно выразить ёмким выражением— не кладите все яйца в одну корзину 4. Возьмите все свое внимание на создание капитала Да , очень важно работать на капитал . Я считаю , что безсмысленно быть без капитала Грамотно созданный капитал - будет вас обеспечивать и приносить пассивный доход до конца жизни . Таким образом вы будуте финансово независимым и безопасным человеком 5. Ты не должен знать как заработать , ты должен знать как не потерять В первую очередь , не теряйте деньги вообще ! Если вы будете знать как не потерять , вы будете знать как заработать . Мои правила - помогут вам в дальнейшем . ______________________________________________________________________________________

Надеюсь для вас данные советы были полезны и вы будете использовать их с умом , удачи !