May 30, 2021

Система монетизации любой экспертной ниши

Привет друзья! На связи Жиба.

В последнее время все топят за разовые запуски, "прогревы на миллион" и запуски своих обучений. Но большой минус такого подхода к заработку - его нестабильность.

В этой статье я хочу рассказать о своей системе получения стабильной прибыли с одного из канала продаж - блога в инстаграм.

Это лишь один из методов построения системного дохода, но если реализовать его на 110% - результат не заставит себя ждать.

ВАЖНО - ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ОТ А ДО Я, И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. СТАТЬЯ НАСЫЩЕННАЯ И СУГУБО ПРАКТИЧЕСКАЯ.

Пошаговый план создания системы:

  1. Понимаем кто мы, кому мы нужны, и что будем продавать
  2. Упаковываем свои компетенции
  3. Создаём прогревающий контент
  4. Привлекаем аудиторию
  5. Продаём

Итак, давайте рассмотрим каждый шаг по отдельности.

Кто я, кому я нужен и что я буду им продавать?

На этом этапе нам важно занять какую то узкую нишу, которая нравиться нам и мы в ней компетентны, и та на которую есть спрос на рынке.

Например:

  • Я обучилась на менеджера блогеров. У большинства экспертов и блогеров есть спрос на бесплатное продвижение. В этом случае моя узкая ниша - эксперт по бесплатному продвижению.

Далее поймём, кому мы нужны?

Здесь все исходит от вашей ниши.

Например:

  • Я эксперт по бесплатному продвижению, а оно нужно: блогерам, экспертам и коммерческим блогам.

И последнее: понять ЧТО мы им будем продавать.

То есть составить небольшую продуктовую воронку.

Важно - учитывать потребности аудитории в вашем продукте (формат, цена, время на реализацию продукта и т.д - ваш продукт должен идеально подходить под запрос клиента)

Например:

  • У меня как у эксперта по бесплатному продвижению будет один продукт в воронке - 1.5 месяца сопровождения с 2 созвонами до результата в виде определенного кол-ва ЦА в блоге.

Упаковка компетенций

Когда мы завершили первый шаг, переходим к упаковке наших компетенций, а именно:

  • Блога
  • Портфолио
  • Мессенджеров

В этой статье я не могу дать подробное изложение каждого шага, как на своих платных продуктах - но выделю важные моменты при переходе на второй шаг.

Упаковка блога: соединение уникальности вашей личности (характера, эмоций. К примеру если вы эмоциональный человек - сделайте яркий визуал) и экспертности (атрибуты экспертности. Например если вы коуч - покажите своих клиентов, сделайте дизайнерские посты со скринами отзывов и т.д).

Упаковка портфолио: разложите весь свой опыт в презентации или на мини-сайте. Важно рассказать о них со всех сторон и с твёрдыми результатами в каждом.

Упаковка мессенджеров: поставьте адекватную аватарку, в описании укажите чем занимаетесь и как с вами связаться (да, даже такие мелочи важны при продажах).

Создание прогревающего контента

Когда мы полностью упакованы, пришло время прогревать аудиторию и продавать ей свои продукты.

Если говорить кратко: при создании контента в сторис/постах/прямых эфиров, нам важно ответить на все три вопроса из первого шага....

  • Кто я?
  • Кому я нужен и зачем?
  • Что я предлагаю? Что я продаю?

Это и есть секрет успешного прогревающего контента - постоянные ответы на эти вопросы.

Пример:

  • Кто я? - рассказать о своём пути, показать кейсы и отзывы, рассказать о регалиях и дать какой либо экспертный контент
  • Кому я нужен и зачем? - показать потребности аудитории, рассказать из чего они исходят, показать зачем им Я (как я могу закрыть их потребности)
  • Что я предлагаю? Что я продаю? - рассказать о истории создания своих продуктов, показать процесс работы над ними и то, какое содержание имеет каждый из продуктов

И конечно - призвать к действию: купить/оставить заявку/записаться на пробную консультацию

Привлечении аудитории и продажи

Это одни из важнейших шагов и последние, в построении нашего системного дохода.

Суть в том чтобы постоянно продвигаться (набирать аудиторию в блог) и обрабатывать заявки (продавать).

На эти две темы у меня будут отдельные статьи, так как это достаточно обширная информация, но я хочу чтобы вы понимали суть работы данной системы:

  • Человек приходит к вам в блог (за счёт продвижения), подписывается (за счёт упаковки), прогревается (за счёт верно выстроенного контента) и покупает ваши продукты (за счёт грамотных продаж)

И так происходит постоянно - чем больше целевой аудитории, и чем лучше вы её прогреваете на постоянной основе - тем больше продаж. Всё работает по системе, будто тиканье часов)

Важно: в этой статье лишь фундаменты, основы построения стабильного, динамично растущего дохода с блога, которые должны знать каждый.

Надеюсь, она оказалась полезной, и смогла помочь вам увидеть систему с перспективы.

Больше полезных и практических статей в телеграм-канале

Мой инстаграм (клик)

Буду рада обратной связи 💙 спасибо за внимание