January 2, 2020

Рубрика "Разбор игры" МХЛ Капитан - Динамо МСК

Специально для Telegram-канала VICTORY BE OURS!

Привет всем! С вами создатель проекта Victory be ours и сегодня мы разберем матч Молодежной Хоккейной Лиги команда из Ступино ХК Капитан будет принимать гостей из соседней Москвы МХК Динамо МСК. Не будем писать сочинение, а объективно разберем сильные и слабые стороны команд.

Итак, начнем с турнирного положения команд и крайних проведенных игр. МХК Динамо Москва занимает 9 место, имея в своем активе 49 очков. ХК Капитан расположился на 13 месте, заработав за 44 игры 37 очков.
И теперь, внимательно! Во-первых, за примерно равное количество игр ХК Капитан пропустил 144 шайбы, а Динамо 89 шайб. Арифметика простая: 144-89=55, это еще с учетом, что Динамо провело на 2 игры меньше. 55 пропущенных шайб - разница существенная, что говорит нам о слаженных оборонительных действиях МХК Динамо Москва. Во-вторых, Динамо отделяет от плей-офф 1 очко - это может означать лишь одно, что команда "ой-как" будет мотивирована бороться в каждой игре, цепляясь за каждое очко. В-третьих, сейчас у Капитана серия из 4 поражений подряд, когда Динамо поддерживает серию из 4 побед. Тут стоит подметить, что Динамо в этой серии обыграло дважды Красную Армию, которая сейчас находится на 4 месте.

Лично для себя я уже сделал определенные выводы. Поделюсь с вами: посмотрев на объективные аргументы выше, явным фаворитом для меня является Динамо Москва. Все в пользу московской команды: серия побед, турнирная таблица, разница шайб.

Именно игроки - самое ценное, что есть у команды, они делают игру. Разберем их статистику и статистику команды в целом. Тут есть весомый аргумент в пользу Динамо - Вадим Жеренко. Вратарь Динамо был признан лучшим вратарем лиги за месяц (Декабрь) в "Западной" конференции.

Раз уж мы затронули тему вратарей, то давайте подробнее рассмотрим их личную статистику. Ниже на изображении статистика вышеупомянутого Вадима Жеренко. КН (коэффициент надежности) просто отличный.

Рассмотрим вратарей ХК Капитан. Тут я и близко не вижу хотя бы одного вратаря, который имел бы подобную статистику. Самый лучший КН здесь 2.89 - что не назвать даже средним показателем.

Вывод прост, сравнивая вратарей данных команд. Преимущество безусловно получает Динамо Москва. Не зря же Вадим Жеренко признан лучшим вратарем месяца, а в целом находится на 2 строчке лучших вратарей лиги сезона 19/20.

Ниже статистика большинства и меньшинства. Что касается Капитана, то команда больше раз получала возможность реализовать большинство (158 против 133), но забивала меньше, чем Динамо (20 против 22). Капитан больше удаляется (194 - отрицательный показатель, удаляться нужно как можно меньше) и пропустил 39 шайб, когда Динамо удалились 173 раза и пропустили 21 шайбу. В неравных составах явно лучше играет Динамо.

В овертайме играют более менее одинаково, а вот в послематчевых буллитах опять же явно лучше играют хоккеисты Динамо Москва. 4 раза завершали матч буллитами Капитан и выиграли лишь 1 раз. Когда Динамо 3 раза проводило буллитную серию и побеждали 2 раза. Да и процент реализации буллитов у Динамо выше (50%) против (31.8%) у Капитана.

Итак, вывод. Вообще мне хотелось бы сказать, что данный анализ я составлял 2 часа, а до этого еще просматривал линию. Чтобы составить такой анализ нужно хорошо поразмышлять - это одно, во-вторых же картинки инфографики сами собой не рождаются, я трачу время чтобы обрабатывать их. Согласитесь с картинками-аргументами прогноз выглядит куда лучше, верно? И глазам приятно и сразу факты, а не пустые слова. Сейчас с канала я не получаю ни копейки, а вчера у меня кончились все деньги (от слова "совсем"), теперь у меня нет денег ни на проезд, ни на еду. Поэтому в ближайшее время я думаю введу 2 недельную подписку. За качество не переживайте - там будут аналогичные прогнозы в таком формате в виде статьи. Будут прогнозы в которых я максимально уверен. Это необходимая мера, чтобы у меня были деньги хотя бы на проезд. В канале будут, как бесплатные прогнозы, так и платная подписка - качество будет соответствующее, цена подписки будет максимально выработана.

Что касается матча, это максимально уверенное событие, которое я нашел на ближайшие дни. Я думаю вы это поняли, когда я вам привел аргументы. Практически все на стороне МХК Динамо Москва. Но даже тут я решил максимально подстраховаться. Казалось бы при таких аргументах можно спокойно брать победу в основное время, но коэффициенты нам позволяют взять очень уверенную ставку за отличный коэффициент:

Прогноз: Победа МХК Динамо Москва в матче. Коэффициент: 1.90.

Описание и прогноз подготовлены специально для Telegram-канала VICTORY BE OURS!