January 18, 2021

Фотографии НЛО в Арктике, USS Trepang, SSN 674, март 1971 г.

Следующее дело было передано следователем / исследователем Алексом Мистретта , с которым можно связаться по адресу: [email protected] .

Он любезно разрешил архивировать следующие фотографии и свои исследования здесь, на Черном Хранилище, для справки

Алекс Мистретта

Это началось, когда я услышал от одного из моих европейских источников, что некоторые фотографии, на которые я мог бы взглянуть, наделали много шума.

Это оказались фотографии, опубликованные французским журналом Paranormal под названием « Совершенно секретно ». Они утверждали, что получили их от анонимного источника. Это все, что они сказали до сих пор.

Я связался с разведывательным сообществом в Европе которое много лет в проекте, не связанном с НЛО. Я работал над проектом Конго по Мокеле-Мбембе.

Я использовал их на основе информации о российских НЛО в прошлом, и они были очень надежны в этом.

Я давно пытаюсь получить прямой доступ к первоисточнику Top Secret , так что посмотрим.

Очевидно, что я хочу оставаться в курсе этого и быть частью всего, что выходит в данном случае, но важно понять истину «Черное хранилище» чрезвычайно уважаемо, и это может мне очень помочь ,

Вот что мы знаем на сей день. Оригинальный анонимный источник утверждает, что они:

Фотографии взяты с подводной лодки ВМС США.

2) Место было между Исландией и островом Ян-Майен в Атлантическом океане

3) Они были взяты в марте 1971 года.

4) Подводная лодка была военным флотом USS Trepang (SSN 674), а адмирал на борту был Дин Рейнольдс Сакетт. Очевидно, что следующий шаг - мы попытаемся найти этого адмирала Дина Рейнольдса, если он существует.

5) Подводная лодка встретилась с объектом «случайно», так как они находились в регионе в ходе обычной совместной военно-научной экспедиции. Офицер Джон Клика был первым, кто заметил объект с помощью перископа.

Это очевидно, что объекты были не наши и к сожалению мы не можем скащать на 100% что на фото.

верху слева написано «Официальная фотография

В правом нижнем углу написано (sic) «Тема несанкционированного раскрытия. Сертификат безопасности SSN 674. Уголовно наказуемо »

Я не могу подтвердить это в настоящее время, и я не знаю, является ли этот настоящим.

Это все, что у меня есть, и я буду отправлять вам любую дополнительную информацию, которая у меня будет