August 22, 2021

Mary Hall

В ночь, когда умерла моя бабушка, я проснулась от яркого сна - я сидела на крыльце фермы, где выросла моя бабушка.

Упряжка лошадей, тянущая фургон, полный улыбающихся людей, одетых в одежду другой эпохи, остановилась передо мной.

Они знали меня, называли меня по имени и звали по имени бабушку. Я никого из них не знала, но все они казались знакомыми. Они сказали, чтобы она поторопилась, пора идти.

Там была светлая атмосфера, как будто они ехали на вечеринку. Сон был чёрно-белым, и я чувствовала ощущение путешествия во времени, как будто это был современный день, но я каким-то образом перенеслась в детство бабушки. Я испугалась и сразу поняла, что сегодня бабушка умрёт, но в то же время у меня было непреодолимое чувство покоя и счастья.

Две недели спустя, когда мы убирались в её доме, я нашла коробку с фотографиями, припрятанную в шкафу. Там, в чёрно-белом цвете, были юные лица её бабушки, тёти, дядей и двоюродных братьев, все они теперь уже давно мертвы... но я видела их в фургоне.

У меня до сих пор мурашки по коже.

https://www.washingtonpost.com/health/feeling-loving-..