August 22, 2021

George & Wendy's ADC

« Здравствуйте. Опыт, который был у нас с женой, произошёл много лет назад, когда мы с ней только встречались. Мне было 17, а ей 16.

Это произошло на похоронах моей мамы. Я всегда был очень близок с мамой, и очень страдал из-за того, что не смог с ней попрощаться. Она умерла в больнице в ту ночь, когда я не смог туда приехать. Она долгое время боролась с тяжёлой болезнью. Моя девушка встретилась с ней только один раз и не смогла сблизиться с ней, хотя и очень надеялся на это. Мама была прекрасной женщиной; она никогда не говорила ничего плохого о ком бы то ни было и обо всех, кого она знала, и о тех, кто ей нравится.

В похоронном бюро, где это произошло, после того, как все люди вышли из комнаты прощаний, мы с Венди остались там одни. Мы смотрели на маму, и вдруг она села, повернула голову, посмотрела на нас и улыбнулась.

Сразу после этого мы с будущей женой посмотрели друг на друга и в одновременно сказали: "Ты это видел?".
Чтобы описать более подробно то, что произошло - когда она поднялась, я подумал, что это была она в смертном смысле, то есть это её настоящее физическое тело.
Только когда она снова ложилась, мы обратили внимание, что её тело, казалось, соединяется с уже лежащим, это было похоже на то, как вы смотрите в объектив камеры и настраиваете "двойное зрение" - пока объект не станет единым целым. Это её дух, бывший в её теле, лёг обратно в гроб.

Теперь я знаю, что дух действительно кажется плотным, и для человеческого глаза выглядит таким же, как и человек.

Я рассказал отцу о том, что случилось на следующее утро, только для того, чтобы узнать, что мама навещала его, пока он был один в их спальне.
Он рассказал мне, что она сказала ему, что с ней всё в порядке и что мы не должны волноваться. Мама не была религиозным человеком и не посещала церковь. На мой взгляд, ей это было не нужно, её любовь к людям и то, как она прожила свою жизнь... - она была больше похожа на Христа, чем все, кого я когда-либо знал.

Моя жена была моей лучшей подругой, и мы встречались с ней с тех пор, как ей исполнилось 14, а мне 15 лет. Это было 42 года назад. Можно много рассказывать о том, что случилось с нами за эти годы, но не было ничего более особенного, чем та ночь давным-давно, когда мама попрощалась с нами и подарила нам свою любовь и поддержку.

Я хочу упомянуть ещё одну вещь - то время нам с будущей женой не разрешали видеться. Её родители не хотели, чтобы она встречалась со мной, так как я не принадлежал к их вере, а моя семья была небогата. Нас считали Ромео и Джульеттой нашей средней школы. И никакие родители никогда не дарили ребёнку большего дара, чем тот, который я получил от мамы - знание о том, что жизнь вечна".

Джордж и Венди »

https://www.adcrf.org/george_wendy_adc.htm опыт №347