August 22, 2021

Lisa S's ADC

« Когда мне было 13 лет, я однажды ночевала в доме подруги. Мне приснилось, что я иду по главной улице мимо дома подруги и разговариваю с бабушкой. Я не могу вспомнить, о чём мы говорили, и ͟ ͟я͟ ͟в͟с͟е͟г͟д͟а͟ ͟ч͟у͟в͟с͟т͟в͟о͟в͟а͟л͟а͟,͟ ͟ч͟т͟о͟ ͟н͟е͟ ͟д͟о͟л͟ж͟н͟а͟ ͟п͟о͟м͟н͟и͟т͟ь͟ ͟э͟т͟о͟т͟ ͟р͟а͟з͟г͟о͟в͟о͟р͟ ͟н͟а͟ ͟с͟о͟з͟н͟а͟т͟е͟л͟ь͟н͟о͟м͟ ͟у͟р͟о͟в͟н͟е͟, независимо от того, насколько сильно я этого хотела. Была середина ночи, и я удивлялась тому, что случайные машины, проезжавшие мимо, казалось, не видели нас там, на обочине дороги. Я была в той же пижаме, которая была на мне, когда я ложилась спать, шёл дождь, но я не промокала, мне не было холодно, и гравий на дороге не причинял боли моим ногам.

Следующее, что я помню, это то, что мы оказались в гостиной бабушкиного дома, и я говорю ей, что не хочу, чтобы она уходила. Она ответила мне, что должна уйти, но что всё будет хорошо. Когда она сказала это, я поняла, что она имела в виду - всё будет хорошо в глобальном, общем смысле, и вообще во всей моей жизни, а не только в этот конкретный момент. Я обняла её и тут же проснулась - как будто меня что-то швырнуло обратно на кровать. На улице шёл дождь, и собака моей подруги скулила и лизала мне ногу.

Я посмотрела на часы, которые показывали 4:13 утра, и подумала, что это был самый странный, но невероятно реальный сон, который я когда-либо видела.

На следующий день я узнала, что моя бабушка умерла в 4:13 утра. »

https://www.adcrf.org/lisa_s's_adc.htm опыт №385