March 28, 2020

Месяц обломов

Шалом, уважаемые! Прежде чем рассказать о том, как продвигаются мои дела, хотелось бы отметить, что на канале уже 100+ человек и я рад что смог заинтересовать вас. Ну, а теперь ближе к теме.

Как дела с жильем?

Оказалось, что продажа недвижимости довольно простой процесс и длится довольно бегло, но естественно не обошлось без заморочек. Покупателем моей квартиры был военнослужащий и продажа происходила по военной ипотеке. Если когда-то соберетесь продавать недвижимость и решите сделать это быстро, то советую отказаться от этого способа, длится это порядка полутора-двух месяцев.
В общих чертах все прошло гладко и с мимумом беготни, так что квартирка была продана уже в начале марта.
Казалось бы все, деньги получены, все хотелки обдуманы, планы построены - реализуй! Но случилось непредвиденное...

Коронавирус, мать его!

Да-да, проблема подобралась незаметно. Сначала Китай и то, все было на грани слухов, потом остальной мир и как итог: полный хаос.
Значится я, получив деньги, планировал перелет в замечательную страну Черногорию. Находится вдоль берега моря, пальмы, яхты и теплота даже зимой. Чем не прелесть?
Билеты были куплены на 22 марта, также забронированы апартаменты через букинг на 25 суток и я, полный решимости, ожидал этого, как оказалось, судного дня.
Естественно, после передачи денег от продажи в мое распоряжение, я должен был покинуть жилье в течение 7-ми дней(примерно 14 марта), но попросил отсрочку до 22 марта из-за перелета.
Благо новый хозяин пошел на уступки, ещебы он не пошел, учитывая что мы завысили цену за квартиру на 400к и он поимел неплохой профит.

Дальше все пошло как по маслу, я раскидал долги, прикупил немного вещей чтобы было в чем лететь, немного помог родителям и начал присматривать недвижку за рубежом. Благо в Черногории можно купить студию за недорого(1,5-1,8кк), но увы не сейчас, видели курс евро\доллара, это же пиздец какой-то?!
В общих чертах я тупо готовился к перелету в одну сторону, даже обратный билет брать не стал, ведь его всегда можно будет купить на месте.
И вот 18 марта я узнаю о том, что все границы закрыты! Из-за вируса произошел мировой коллапс, в центре которого оказался я(по ощущениям на момент осознания этой новости) и все планы резко поменялись.

Как быть дальше?

Первое о чем я подумал, что надо бы вернуть деньги за билет. За 3 дня звонков на горячую линию "Аэрофлота", я не получил никаких результатов. Звонивших было очень много. В общем, возврат я запросил через саппорт на сайте, ждем до 6(!) месяцев.
Так как мне оставалось еще 4 дня до выселения, я неспешно начал искать жилье и нашел довольно хороший вариант в последний день перед выселением, перевез все вещи и теперь живу в однушке, зато в новостройке. :)
Кстати, поменяв "двушку" на "однушку" я совсем не вижу разницы в комфорте, даже ощущение что стало лучше. Не люблю большие помещения.
Исходя из этого, намерения купить студию в Черногории стали еще более серьезными, осталось только страну посетить.

Что теперь делать?

Учитывая, что все осталось позади, вся беготня с документами, переезды и прочее, появилась куча свободного времени.
Сейчас самое время подмать над тем, чем стоит заняться и в каком направлении двигаться. Неделю назад я уже заказал сайт проекта, он кстати уже готов, но сам проект довольно глобальный и пока на стадии зарождения и надеятся на прибыл в ближайшие 6-12 месяцев не стоит.
С нынешней экономической ситуацией, банальное купи\продай не работает или работает, но очень плохо. Сейчас есть желание плотно заняться арбитражем трафика, уж очень много информации я перелопатил по этой теме за последние 2 года. Пока на ум больше ничего не приходит.

Еще я раздумывал над инвестициями, но на рынке творится такой фарш, что можно вложить сегодня 100к, а завтра остаться с 10к. Хоть рынки потихоньку отрастают, но сейчас не самое хорошее время вкладывать деньги. На мировом кризисе можно очень много как заработать, так и потерять, так то не поддаемся общей панике.
Ждем стабильного небольшого роста и забираем все по минималочкам)

Вот общий итог за месяц. Вышло немного сумбурно, но я пока только учусь. Спасибо за внимание, всех обнял!