April 12

Godot

Перебирая всяческие движки я ико обрадовался бетке ctjs где теперь можно уже писать игры блоками.. хотя с другой стороны писать блоками я пробовал и в скэче и в MakeCode и в AppInventor, .. как-то все не заходило.. да и тут видимо тоже не зайдет..

Пашка пишет на Юнитях серьезную игру, а я зная что Юнитя серьезная тула, не желаю на ней что-то делать, просто потому что она везде.. да и к тому ж их ценовая политика, жирность студии, странные обновления.. Можно было бы мириться со всеми недостатками и спокойно что-то делать на самомй попсовой среде.. но меня тянет в другую сторону..

🤯 Годо

Я уже насквозил себе мозг Годой, пытаясь понять по докам к 3 версии как это сделать в 4. Но нынче кажется все это уже выветрилось и меня даже не беспокоит что игры не будут загружаться в Яндекс Игры..

Сюда же вписывается отсутствие времени.. и получается что делать что-то на Годо или чем-то еще не выйдет никогда.

Но все же сквозь тернии я уделяю минутки и пытаюсь понять как эта Года работает .. ведь дико интересно все это.

А до лета я хотел бы по минималке накидать игру 1943.

в Годе скорее всего.