May 8

DeepSeek на Termux

Короче расказываю боль.. решил написать порсер Дипсик, а у них примеры только на питоне.. Питон на Андроиде работает под Термуксом, но термукс очень обрезанная штука, элементарно запустить опенаи - можно наесться Гомна

Во первым термук, после установки питона сжирает всю память.. сам термукс выделяет немного, ну может это и решается как-то..

Потом надо установить openai что бы вообще какие-то примеры работали.. но оно ска не устанавливается.. хочет правильную версию numpy, и для этого посоны там извращались на гитхабе всячески, но решения я так и не нашел.

Кроме того они пытались накатить Ситон.. ни Ситон, ни Нумпай не ставятся отдельно, соответственно опенаи тоже.

Но я изначально хотел все писать на PHP, а там такого опенаи нет вроде как, но есть какие-то недоделки разные от комьюнити, они скорее всего работают, но мне было лень проверять их.. меня заинтересовал пример на Дипсике который дан тупо на Баше, на Курле.

Курля работает !

Начал повторять запрос на PHP и может надо было просто неуронке дать запрос, но я через боль руками написал сам, огреб все грабли и наконец готовый пример -заработал.

Как оказалось все эти ОпенАи обертки - это какое-то непостижимое фуфло, которое просто запускает Курл и дает капельку сахара, зато нагорождает сверху миллион зависимостей и хер-те каких модулей которые ставят под удар систему. Зачем все это , когда можно всего 1 запрос курлом и json_decode.. и все !

Я вообще вшоке