November 12, 2019

Как починить яму пиаром?

Приехал на выступление в Иваново на форум "Мой бизнес". Рассказал, что можно с помощью инфоповодов вытворять.

После выступления подходит женщина Галина и спрашивает:

— Как мне пропиариться?

— Какие проблемы есть? — отвечаю я ей.

— Ямы!

— Ок, празднуйте её день рождения. Тортик, шарики, плакатик. Фотки скидывайте мне.⠀

В чем суть: Жительница деревни Грезино Галина Дар обратилась в местную администрацию с просьбой засыпать яму. Чиновники, по словам женщины, пообещали решить вопрос, но не раньше следующего или даже 2021 года.

Галина с таким положением дел мириться не стала. Уже утром она отправила мне фото.

Я их от себя повесил в "Подслушано в Иваново".

Через несколько часов вышел пост-разоблачение: "Мол, к нам тут пиарщик приехал, пытался обмануть с этими ямами". Но фотки опубликовали.

https://vk.com/wall-60212615_3587429

Результат:

Буквально через пару дней мне пишет Галина:

С вашей лёгкой руки произошло ЧУДО!

У Галины взяло интервью "Ивтелерадио".

Вышли следующие публикации:

http://ivanovo.bezformata.com/listnews/zhitelnitca-lezhnevskogo-rajona-dobilas/78180898/

https://ivteleradio.ru/news/2019/10/02/zhitelnica_lezhnevskogo_rayona_dobilas_remonta_dorogi_otprazdnovav_den_rozhdeniya_yamy

После чего яма была немедленно засыпана.

И я подумал, что это уже третий случай, когда яма чинится исключительно привлечением внимания: Киров, Тверь, Иваново вот ещё. Возможно, и в хайп-марафоне тоже были починенные ямы.


Если вы также хотите научиться создавать новости и получать результат, обращайтесь к @ViktoryIV

Если вы хотите получить 5 рабочих PR-идей, добавляйтесь в телеграм-чат.

По вопросу добавления в чат пишите Анфисе: @anfisa_pr_assist.

А если хотите крутые PR-акции, вирусный маркетинг, хайп и взрывной PR, оставляйте заявку на сайте.

Благодарим за внимание!