March 2, 2019

Jah Khalib – На параллельных путях (при уч.Айжан Байсакова)


Тайные встречи, остывшее Латте, 

Горячие взгляды, холодные речи

Нам давят на плечи, питают нас ядом;

И больше не надо, прошу, ведь нервы не вечны. 

В момент обиды звуки ярости слетают из уст. 

Я снова вышел из себя, опять зашел далеко. 

И как-бы сильно не хотел, мне их назад не вернуть;

Слова любви, прячась внутри нас, не вошли в диалог. 

Гудки мобильника, могила недосказанных фраз. 

Судьба закрыла двери силой, написав мне отказ. 

Душа грустила, в ней акрила, нынче тёмный окрас;

Но не забыл я, как любила и как громко ушла. 

Много моих неприятных слов, океаны ревности. 

Наши души далеко, - километры Вечности. 

Разделила берега, пленник повседневности, 

Но я встречаю свой новый рассвет!

Мечты разбиты, воплотить их просто не суждено - 

И наши диалоги перешли в немое кино. 

Судьба перевернула всё, запутав наших дорог

Направления. 


Ведь мы с тобой, далеко, далеко 

Застряли на параллельных путях. 

Ведь мы с тобой, далеко, далеко;

Как жаль, что время не вернуть назад. 

Ведь мы с тобой, далеко, далеко, далеко, далеко, далеко. 

Ведь мы с тобой, далеко, далеко, далеко, далеко, далеко. 


Сердце ритм играя, не поёт тебе песен. 

Не пишу сообщений, тишина меня лечит. 

Помни, не вспоминая, я не в поисках встречи. 

Давно принял решение, я знаю - так будет легче. 

Календарь сказал, что февраля 14-й день. 

Быт налаженный давно, огонь эмоций догорел. 

Не преследую тебя, пускай в душе остался след. 

Желал забыть, но не хотел отправить память на расстрел. 

50 оттенков серого сбежали во мрак. 

Сценарий Сиквела написан, но его не сыграть. 

И героиня с неврастеником порвали контракт. 

Связи разорваны, и наступил наш вечный антракт. 

А завтра будет новый день, и когда мы встретимся -

Все воспоминания в голове завертятся. 

Во взглядах мелькнёт искра, не долго продержится. 

Ведь мы даже не скажем "Привет!" 

Мечты разбиты, воплотить их просто не суждено - 

И наши диалоги перешли в немое кино. 

Судьба перевернула всё, запутав наших дорог

Направления. 


Ведь мы с тобой, далеко, далеко 

Застряли на параллельных путях. 

Ведь мы с тобой, далеко, далеко;

Как жаль, что время не вернуть назад. 

Ведь мы с тобой, далеко, далеко, далеко, далеко, далеко. 

Ведь мы с тобой, далеко, далеко, далеко, далеко, далеко. 


И я пошлю тебе Солнце, что встанет в твоих краях; 

Чтобы оно напоминало меня. 

А ночью, ты будешь ловить звёзды, на небо смотря. 

Знай, только, что в каждой из них буду я! 

Не забывай меня, не забывай меня. 

Не забывай меня. Я буду помнить. 

Не забывай меня, не забывай меня. 

Не забывай меня. Я буду помнить. 

Не забывай меня, не забывай меня. 

Не забывай меня. Ты слышишь, -

Не забывай меня, не забывай меня. 

Не забывай меня - помни, и

Не забывай меня, не забывай меня. 

Не забывай меня. Ты слышишь, -

Не забывай меня, не забывай меня. 

Не забывай меня!

Не забывай меня, не забывай меня. 

Не забывай меня. Ты слышишь, -

Не забывай меня, не забывай меня. 

Не забывай меня - помни, и

Не забывай меня, не забывай меня. 

Не забывай меня. Ты слышишь, -

Не забывай меня, не забывай меня. 

Не забывай меня!


Наш Telegram канал @JloMyz
Создатель и Админ - только я.

Поддержать канал пока можно так:

Вирт Карта QIWI 4890494619838188