April 22, 2019

jmcreation @ 2019-04-22T17:36:00

У кота Тигра была ночная смена. Начинается она с того, что кот Тигр ловит змею под моим одеялом. Змеи там никогда не бывает, ну а вдруг? На любую складку кот нападает с разбега и избивает ее всеми лапами. После избиения несуществующей змеи, кот Тигр в обязательном порядке проверяет все ли ноги я спрятала под одеялом. Надо спрятать все и никакую ногу нельзя высунуть наружу, потому что "а вдруг змея?". Спать вместе со мной кот Тигр не ложится, потому как угроза змеи все еще велика. Змея может спрятаться где угодно, и кот Тигр идет ее ловить. Шуршит пакетами, гремит посудой, роняет карандаши и ручки, хлопает дверцами шкафов, двигает свой лоток и громко топает. Под утро кот Тигр требовательным мурчанием сообщает мне, что змеи нет, и я могу уже вставать кормить кота.
Пока я писала этот текст, сытый и уставший после ночного бдения кот развалился на моей кровати. Вот думаю, не поискать ли мне змею?

kzPajfscH9vr4cAvzPDKBm