Кейсы
March 28, 2019

Кейс. Заработать на 9 мая без больших вложений.

Друзья, всем привет!

Подготовили кейс по продаже наклеек и всего прочего к 9 мая.

Занимаюсь этой темой уже третий год подряд. В 2016 начал с минимумом вложений в 500 рублей и одного листа напечатанных наклеек. По итогу за пару недель сделал чистыми 62 000 руб. В прошлом году заработал 200к.

Покупаем макет наклеек и несем в типографию.

Макет был размером 1х1.5 метра. За 1 лист с меня запросили 975 руб. На тот момент я уже заразил этой идеей своего друга, мы скинулись с ним по 500 руб и заказали самый первый лист наклеек.

Через пару дней забрали заказ из типографии, вырезали наклейки и вечером пошли продавать. Просто ходили по парковкам с наклейками в руках, подходили ко всем подряд и предлагали купить. Это было жестко)) Первые минут 30 никто не покупал, я чувствовал себя максимально неловко и уже жалел о том что все это начал. И тут мой друг продал первую наклейку за 150 руб продавщице в ларьке, затем и у меня была первая продажа. Вообщем за пару часов мы сделали 3000 руб на двоих.

На следующий день мы продали остатки наклеек. С первого листа мы выручили 3900 руб - 975 руб = 2925 руб чистой прибыли. Заказали в типографии еще несколько листов.

Поначалу я сам продавал наклейки, рекорд был 4500 руб за вечер. Потом нашел школьников через группу в ВК, платил им 30% от выручки. Работали мы в основном по парковкам у ТЦ. В среднем за день выходило 3-5к без моего прямого участия. Все это происходило как раз в 20-х числах апреля.

Пообщавшись с ребятами из других городов которые ранее занимались этой темой, я узнал что основная прибыль идет с торговли на машинах.


У меня машины не было, да и у моего друга тоже. Я начал искать людей на машине желающий подзаработать. Первый мой продавец был парень 19 лет на ржавой ржавой шестерке. В первый день 3 мая мы постояли всего 1.5 часа, вышло 1400 руб. Водителям платил 20% от выручки.

На следующий день я отпустил его работать одного, а сам продолжил искать продавцов. Вечером он привез мне 4500 руб. До 9 мая оставалось 5 дней.

Всего с 6 по 8 мая у меня по городу стояло 2-3 машины. За 6 мая вышло — 10500 руб, 7 мая — 12500 руб и 8 мая — 20000 руб. В сам праздник стояла одна машина и то пару часов, вышло около 3500 руб.

Вечером 9 мая у меня на руках было 62 000 руб. Таков был мой первый опыт в этой теме.


В прошлом году я начал работать по той же схеме. Только в этот раз основной упор сделал на машины. Опять же 1 платное объявление на авито, и меня завалили звонками. Очень много людей сидит без работы, у меня работал мужик которому было 56 лет! Больше всего заработал опять 8 мая — 26 000 руб.

В сам праздник 9 мая наклейки берут плохо. Зато флаги и пилотки заходят на ура! Если в 2016 году 9 мая я заработал всего 3500, то в 2017 один без продавцов сделал 17 000.

Флаги, пилотки и броши — им как раз и следует уделить внимание в этом году!

Теперь о главном. В прошлом году я закупил себе всего 100 пилоток, о чем сильно потом пожалел. Утром 9 мая у нас шел дождь, а у меня на руках оставалось еще где то 30 пилоток и пачка маленьких флажков. Я все же пошел к месту проведения парада в надежде сделать хотя бы 2-3к… и продал все за 1.5 часа) Вышло 12000. Продавал по 300 руб, иногда уступал по 250. Никакого столика у меня не было, я сам стоял с пилотками и флажками в руках. И это все несмотря на плохую погоду. Было довольно прохладно. А некоторые мои знакомые за это же время продали 300-400 пилоток.




Залетай в наш телеграм-канал прямо сейчас!

Мы сделаем всё, что бы НАШИ люди никогда не работали и занимались любимым делом.

  • Курсы, коученги, тренинги, книги, мануалы схемы заработка и многое другое БЕСПЛАТНО!

Ссылка на каналt.me/jobless_millioner - Безработный Миллионер

@jobless_millioner