April 15, 2019

15.000 рублей в день на вилках!

Кейс первый. На связи Безработный Миллионер и сегодня я расскажу о заработке на вилках изнутри, без прикрас и сказок.

Надеюсь, все знают, что такое лайв-вилки:

Сканер-программа показывает вилочную ситуацию в спорте, вы заходите в одну контору, в другую, выбираете событие и исход и делаете ставку, в итоге имеете две ставки на противоположные исходы и гарантированную прибыль при любом исходе (кто не знает, может загуглить).

Начало февраля, второй курс универа, я иду с другом, и как обычно разговор идет о новых трендах и темах для заработка. Затрагиваем тему вилок (начинал ими заниматься в сентябре 2016 года, когда еще надо было их вручную искать и ставить, для тех кто шарит). Набил я тогда 30к за месяц и спокойно их потратил, больше не возвращаясь к этой теме. Но на момент февраля я все больше слышал о них через блоги вк и хотел вернуться, но не было денег для банка на конторы. Друг мне спокойно дал 15к при условии делить прибыль пополам.

Я скачал топовый на тот момент (да и сейчас) сканер Forks (не реклама) и начал вникать и вспоминать все что было, но поменялось очень многое. Если раньше надо было вручную заходить на каждую контору, находить нужный матч и исход, ставить в купон сумму ставки и только потом ставить, то сейчас ты просто тыкал в кнопку на калькуляторе, и у тебя автоматически открывались обе конторы с уже нужным событием и ставкой, оставалось только тыкнуть два раза на кнопку «сделать ставку» и получить свои 500–3000 рублей.

Но оказалось не так все просто, есть много нюансов, но все таки главное — практика, чем я и занялся. Сначала слил на ошибках 7к, потом начал уверенно идти в плюс и к апрелю банк был уже 80к, без долга. Дальше увеличивал банк, иногда ошибался и терял 3–5к, но главное — в долгосрочной перспективе всегда шел в плюс, и в июле поставил два личных рекорда — 55к в день и 250к за месяц. К тому времени я в вилках был как рыба в воде и знал почти все сложности и нюансы этой ниши, которые сейчас опишу:

1. Проблема с дропами (людьми, на кого регаются конторы).

Я сразу нашел человека из региона, кто подгонял мне своих знакомых (около 10 в месяц), за 1000 рублей (супер дешево, но в регионах люди готовы отдать фотки своих документов за такую сумму), на которых я сразу регистрировал 6 основных контор, с которыми работаю и с которыми каждый день много вилок (олимп, бет365, фонбет, лига ставок, леон).

2. Проблема с быстрой порезкой аккаунтов.

Я сразу начал тестировать виды ставок, суммы на два плеча и правила регистрации аккаунтов, чтобы понять, за что те или иные конторы режут аккаунты (понижают сумму ставки до 70–200 рублей, поэтому вы вынуждены регистрировать новый акк). В итоге я пришел к оптимальным правилам проставления вилок, чтобы они жили максимально долго: нельзя грузить на теннис лиги ITF, футбол женские и молодежные команды + дно-лиги (3-я лига гондураса например) в связке бет365-олимп и бет365–леон, не грузить на явные ошибки (доходность выше 25%), не грузить на вилки которые висят больше 2–3 минут и где в сканере более 10 вилок на один и тот же матч.

3. Проблема с верификацией и выводом денег.

Как я делаю теперь: чтобы вилковать всегда и не терять время, сразу покупаю 10 дропов, регистрирую на них все конторы (наперед), и как только заблокировали аккаунт и нужно проходить верификацию (процесс отправки документов для разблокировки вывода средств, занимает 2–7 дней в зависимости от конторы), я просто беру новый акк, заливаю туда денег и уже вилкую на нем, параллельно проходя верификацию. И аким образом деньги у меня не замораживаются более чем на 3–4 дня.

4. Проблема с поиском связок.

Методом проб и ошибок я нашел оптимальные связки, какую контору с какой конторой лучше вилковать, чтобы не было проблем и были жирные вилки (от 10% доходности): Бет 365 дает много вилок с олимпом, а с леоном они жирные и часто долго висят. Олимп — главная контора и отлично вилкуется с зенитом, а фонбет — с лигой ставок, на тоталы баскетбола и волейбола.

5. Проблема с поиском информации.

Одному крутиться в вилках очень сложно, и я попал в вилочный чат вилочников-топов (можно попасть туда если доход 250+), а также просто завел друзей из этой сферы, с которыми мы постоянно покупаем новую информацию о конторах и связках, тестируем и соревнуемся в доходах. Это, пожалуй, главное: окружение, которое выше тебя по результатам и постоянно подстегивает твой интерес делать больше и больше. Для новичков могу посоветовать чат в телеге: ЗАЛЕТАЙ.

6. Рекомендации по конкретным видам спорта:

В самом начале вилкования включаете в сканере только: футбол (все исходы), теннис (только победа в будущих геймах), хоккей (все исходы). Далее, после недели вилкования, подключаете баскетбол, волейбол (только победы + победы в четвертях и сетах+ тоталы) и бейсбол. Лучше всего грузить на геймы и на хоккей, они наиболее стабильны и долго висят. Все ставки на волейбол и баскет очень динамичны, требуют сноровки. Относительно всех других видов спорта (гандбол, настольный теннис, бадминтон), не трогайте их вообще, целее будете)).

Наверно вы думаете, что все мое время уходит на верификации и регистрацию акков, на самом деле не все конторы режут. Например, олимп (базовая контора) живет можно сказать вечно, их не режут, бет 365 никогда не запрашивает верификацию и выводит очень быстро (4–6 часов). На остальных конторах иногда приходится подождать вывода, но это не страшно (выводят средства в 100% случаев в полном объеме). Результат за первые две недели сентября: 175к, уже стабильно получается делать 10–25к в день.

Итоговая пошаговая инструкция, как начать зарабатывать на вилках:

1. Берете первоначальный банк 20к+.

2. Покупаете сканер — Forks.

3. Делаете конторы, сначала на себя.

4. Уделяете 4–10 часов в день, вникаете 1–2 недели.

5. Ставите на поток регистрацию аккаунтов и уже начинаете нормально делать (1–2к+ с вилки), используя инструкции сверху.

6. Через 2–3 месяца становитесь профи с доходом 300+.

Проверено ;)



Залетай в наш телеграм-канал прямо сейчас!

Мы сделаем всё, что бы НАШИ люди никогда не работали и занимались любимым делом.

  • Курсы, коученги, тренинги, книги, мануалы схемы заработка и многое другое БЕСПЛАТНО!

Ссылка на каналhttps://tttttt.me/joinchat/AAAAAFjKu7JuByULsP_HCw - Безработный Миллионер

@jobless_millioner