Кейсы
March 27, 2019

Ходите в кафешки и зарабатывайте — продажа услуг на встречах

Сегодня хочу рассказать о том, как я реализовал одну простую, но интересную идею. Мне очень нравится ходить в кафешки, кальянные, бильярдные и другие развлекательные заведения. У каждого из них есть группа в Вк и довольно много участников. Но, несмотря на это, никакого движения в сообществах не наблюдается. Я решил, что можно было бы заработать на раскачке групп и начал свою деятельность по продажам услуг на встречах с управляющими различных заведений.

Специалистов по продвижению групп сейчас множество. Чтобы заинтересовать администраторов сообществ, необходима личная встреча с клиентом. Писать админам сообщения с предложениями или звонить по телефону – малоэффективные варианты.


Как заработать на продаже услуг на встречах

Распорядок моего дня никак не изменился. Как и раньше я посещал 1-2 заведения в день. Например, прихожу в кофейню, выпиваю чашку кофе, оплачиваю заказ и прошу пригласить администратора. Затем происходит диалог менеджера по продажам с клиентом по следующему плану:

  1. Благодарность за обслуживание.
  2. Озвучивание проблемы заведения.
  3. Предложение решить проблему.

Что касается цены на услуги, то здесь всё очень индивидуально и зависит от уровня заведения. Если это солидный ресторан, владелец которого явно не бедняк, можно назвать большой ценник. Например, я предлагаю привести в группу 10 тыс. участников, из которых 1 тыс. будет непосредственно целевой аудиторией и прошу за это 25 тыс. руб. Для небольшой пельменной столько народу может и не потребоваться. Допустим 6 тыс. участников сообщества, из которых 1 тыс. – целевая аудитория, но ценник уже в 10 тыс. руб.


Сколько можно заработать на продажах услуг на встречах

Для раскрутки группы до 10 тыс. пользователей требуется около 5 тыс. руб. Размещаем рекламу в популярной группе города, на это уйдет пара тысяч, создаем вирусную акцию. Дальше приглашаем людей в сообщество. За месяц вполне реально дойти до 1 тыс. человек. Чистая прибыль выходит в 15-20 тыс. руб.

Обратите внимание на свой внешний вид перед посещением заведения. Человека в деловом костюме воспримут более серьезно, чем одетого в уличном стиле. Перед походом сделайте визитки и подготовьте скрипты продажи услуг по рекламе (поищите в интернете или придумайте сами). В этом деле главное уметь красиво говорить, а этому умению можно научиться в процессе.

Я за неделю посетил 10 разных заведений и вот, что меня удивило: все управляющие были действительно заинтересованы в моем предложении, задавали вопросы и внимательно слушали. Трое из них согласились сразу, один спустя месяц, 5 человек находятся в раздумьях, а один куда-то исчез (видимо, я его не заинтересовал).

Главное в этом деле – продавать услуги на встречах, а не предлагать через интернет или по телефону. При личной встрече человек видит вас вживую, он готов слушать и деваться ему особо некуда. А электронные письма и сообщения можно игнорировать сколько угодно. У меня на примете 200 точек. Если 20 из них согласятся на мое предложение, то я получу 300-400 тыс. руб. Неплохо для человека, который пришел выпить кофе, перекусить и сыграть в бильярд.


Где найти клиентов

Здесь я хочу вас сразу предупредить, даже не смотрите в сторону торговых центров. Чаще всего в них располагаются филиалы крупных торговых сетей, которые в рекламе не нуждаются. Кафешки, кинотеатры и кофейни в торговых комплексах платят огромную аренду, за что получают большую проходимость. Возможно, попадется пара подходящих вариантов, но вы потратите слишком много времени на их поиск. Обращайте внимание на следующие заведения:

  • Кафешки;
  • Пивные бары;
  • Кальянные клубы;
  • Цветочные магазины;
  • Салоны красоты;
  • Бильярдные;
  • Парикмахерские и др.

Одним словом, ищите частные предприятия, у которых есть группа в соц сетях, и не связывайтесь с сетевиками.

Как разговаривать с клиентами

Готовые шаблоны скриптов продаж, которые гарантировано принесу успех, я не предложу. В этом деле нужно нарабатывать собственный навык, а скрипт зависит от вашей манеры общения. Могу лишь поделиться своим опытом прямых продаж.

Пример:

— Здравствуйте! У вас очень приятное и отличное обслуживание. Вам просто необходимо большая группа в Вк!
— Что вы имеете ввиду?
— У вас огромное количество потенциальных клиентов, которые просто не знают о существовании вашего кафе!
— Возможно, но что мы можем сделать?

Отличный вопрос, в ответ на который я начинаю рассказывать о своем предложении. Здесь вдаваться в подробности не слишком уместно, поскольку вариаций развития такого диалога множество. Нужно начать это делать на практике, и вскоре вы сами поймете, о чем нужно говорить. Осуществляйте работу с возражениями в продажах, примеры берите из неудачно проведенных диалогов и размышляйте, как можно было бы ответить на вопрос. После беседы с администратором обязательно возьмите визитку с телефоном и почтой, также дайте свою.

Когда придете домой, напишите о своем предложении подробнее. Например, так:

— Добрый вечер, Ирина! Сегодня мы с Вами встречались в кафе, высылаю подробности своего предложения, как и договаривались (здесь неплохо указать ссылку на свою страницу в Вк). В течение одного месяца я предлагаю увеличить численность вашего сообщества на 5 тыс. участников. Из них 1 тыс. человек старше 18 лет (платежеспособные) будут вашей целевой аудиторией. Помогу увеличить число лайков и репостов, благодаря чему группа оживиться. Далее вы предоставляете мне человека, который будет вести группу. Я научу его, как эффективно управлять сообществом, в какое время и что лучше всего выкладывать. Если Ваш человек будет действовать, согласно моим рекомендациям, сообщество будет расти в автономном режиме, и моя помощь Вам больше не потребуется.
Стоимость моих услуг 15 тыс. руб. Но в вашем заведении мне очень понравилось, и я бы хотел, чтобы о нем узнали люди. Я готов взяться за это дело за 10 тыс. руб. и только в случае, если вы будете довольны результатом, доплатите еще 5 тыс. руб.
Жду Вашего ответа. С уважением, Андрей.

И напоследок хочу дать совет: то же самое можно делать и в Инстаграм, эта сеть сейчас очень популярна. Сам я работаю только с Вк, но это лишь старая привычка. Не повторяйте за мной, исследуйте новые горизонты и обязательно сделайте визитки!


Залетай в наш телеграм-канал прямо сейчас!

Мы сделаем всё, что бы НАШИ люди никогда не работали и занимались любимым делом.

  • Курсы, коученги, тренинги, книги, мануалы схемы заработка и многое другое БЕСПЛАТНО!

Ссылка на каналt.me/jobless_millioner - Безработный Миллионер

@jobless_millioner