May 15, 2020

Кнопка БАБЛО

Спешу открыть страшную тайну. Это та вещь, которой не существует!

Если ты пришел к нам на канал и ждешь, что тебе дадут такую кнопку и ты с 300 гривен в миг заработаешь МНОГО денег, то я тебя огорчу, наш канал не об этом.
Естественно в теории возможно заработать очень много при маленьком стартовом капитале, только в случае если ты родился с серебряной ложкой во рту, но на практике такое происходит редко.


Пару лет назад я был таким-же как и ты, обычным типом который жил в селе в не богатой семье и искал где заработать хоть несколько копеек. Пробовал все что находил в интернете фриланс за три копейки, перепродажи и тд. Через не долгое время понял что я только теряю свои копейки и ничего не зарабатываю. Но я не сдался, а продолжил поиски источника дохода.

Помню на дворе был 2013 год когда я узнал о трейдинге именно тогда и начались мои первые попытке в торговле. Сколько времени было потрачено а сколько депозитов было слито даже не хочу вспоминать, но я благодарен тому времени за полученные возможности и опыт. На первые деньги что заработал на торговле купил себе ноут, это было событие всей жизни (кто не жил все с селе тот не поймет) что дало мне еще больше мотивации и уверенности. Сейчас я уже совсем на другом уровне жизни. Теперь я ставлю себе новые цели и достигаю их, и с улыбкой вспоминаю те времена когда не было денег чтоб купить новый ноут для торговли)

На фото мне 17 и 24

На своем примере я хочу показать всем молодым ребятам что зарабатывать много и честно возможно, но ничего не приходить за день-два и чем раньше вы это поймете тем лучше будет для вас.

Если ты готов развиваться, вникать в тему и зарабатывать на первых порах не много, но уверенно, то жду тебя в нашей команде.
Двери в приватку по прежнему открыты. Делай все по инструкции, получай обучение и начинай зарабатывать идя к своим целям!