January 23, 2019

Выбор платформы для написания статей

При создании Telegram-канала столкнулся необходимостью выбора редактора для написания лонгридов. Пошел в Яндекс и нашел вполне сносную статью.

В ней говорится об альтернативах Telegra.ph.

Как раз то, что мне нужно.

Telegra.ph - отличный сервис, однако после блокировки пользоваться им неудобно. Не у всех есть прокси или VPN. Поэтому и появляются такие статьи.


  • ВКонтакте - самая популярная социальная сеть на постсоветском пространстве. Предоставляет возможность написания статью прямо через публикацию поста.

Я ВКонтакте не пользуюсь, поэтому вариант сразу отпал.

  • Medium - платформа от создателей Twitter. Профессиональная, разноплановая, совмещает в себе помимо простого редактора и социальную сеть.

Да, есть простота и большой охват. Однако для меня важна только редактура. А также отсутствие русскоязычной версии окончательно утвердило мой отказ от этого ресурса.

  • Блоги типа VC или WordPress - сразу нет. Много мороки.
  • Яндекс.Дзен - больше подходит ньюслеттерам, чем личному блогу.
  • И, наконец, Teletype.in.

Полный аналог Telegra.ph, плюс небольшие фишки на десерт.

Сам факт того, что эта статья находится в teletype что-то да значит:

  1. Удобно
  2. Не заблочен
  3. Привязка к facebook, twitter, google, email
  4. Возможность писать в одном канале разным авторам (по назначению)
  5. Можно добавить рубрики
  6. Добавить свои шрифты
  7. И куча всего еще...

В итоге, я тут)

Мой Telegram-канал Jon Live