Кофейный снобизм
May 11, 2023

Летнее меню в Skuratov Coffee тот еще эксперимент!

Прошла дегустация нового летнего меню в Скуратов и вот что я вам хочу сказать)

Это пожалуй самое экспериментальное меню за все время, а я с ними с первого дня, как они открылись в Новосибирске.

7 новых напитков + вернувшиеся нитро, нитро с клюквой и Эир-латте.

Про мой топ будет в конце, а сейчас расскажу, чего ожидать от каждого напитка.

Хочу отметить лимонад «Апероль». Безалкогольная интерпретация известного коктейля с характерной терпкостью как от просеко. Достаточно коричный, но мне показалось, что это ключевой элемент создающий терпкость напитку.

Лимонад "Апероль"

Матча-бамбл - Это отдельная магия. Апельсиновый фрэш и зеленая матча, казалось бы все понятно. Я не любитель матчи и в напитке ее сильно не почувствовал т.к. не привыкший к этому вкусу. Но жена, как ценитель матчи во всех видах сказала, что матча чувствуется и хорошо дополняет апельсиновый сок, который ей нельзя 😂

Матча бамбл

Айс-латте цикорий - любишь цикорий, пьешь цикорий, что-то про него знаешь? Идиалити! Я хронический кофеман и пока переходить на цикорий не готов, но говорят, что этот напиток очень даже хорош!

Айс-латте цикорий

Айс-латте лимон на овсяном молоке. Как я люблю лимонные десерты, так же сильно не люблю альтернативное молоко. Напиток очень схож с лимонным пирогом, но из-за молока не мое🙃

А вы обязательно попробуйте! Уверен любителям альтернативного молока зайдет с двух ног в самое сердечко)

Айс-латте лимон

Фраппе с соленной карамелью - популярный напиток одного знаменитого бренда, которого больше нет в РФ, ну и напитка этого у них нет даже не в РФ 😂

Но это не подлая копия, а уникальный напиток. Он отличается своей однородной консистенцией, в нем практически не попадаются кусочки льда т.к. замешаны вместе с напитком, а не добавлены отдельно.

На мой вкус очень даже хорошая версия, стоит обязательно попробовать!

Фраппе с соленной карамелью

Лимонад «Кола» - вкус близкий к оригинальной коле и дополнение лимончиком завершает эту композицию! Вообще, в какое-то время я полюбил колу с лимоном, видимо из-за Лонг-айленда 😂

Напиток может показаться достаточно сладким и возможно стоит заранее подумать про дополнительный лед или воду.

Лимонад «Кола»

Ну и завершает летнее меню лимонад «Крем-сода» - то, что зашло всем дегустаторам. Чистый кайф и натуральный продукт. Хочется освежиться в жаркий день - это лучший выбор!

Лимонад «Крем-сода»

Все напитки натуральные и очень насыщенные на вкус, поэтому некоторым захочется добавить больше воды или льда, обязательно просите об этом на баре!

Любую позицию можно доработать под свой вкус, ребята в этом не ограничивают вашу фантазию. Если что-то во вкусе не понравилось, тут же сообщите бариста и они незамедлительно помогут вам.

Ну и наконец-то в меню вернулся Нитро и Эир-латте, я скучал по ним. Кто не пробовал, обязательно попробуйте.

Нитро

Нитро с клюквой вкус детства - с первого глотка вкус того самого карамельного петушка на палочке, кто знает, тот поймет 🤤

В этот раз меню получилось очень интересным и гибким, каждый сможет найти свой напиток или доработать его под свой вкус. Го пробовать!

Мне ❤️ за статью, жене за фотки и бегом пробовать новое меню.