Свидетельства
April 6, 2021

Простила маму благодаря "Служению Джойс Майер".

Друзья, хотим поделиться с вами свидетельством Альфии:

«Некоторое время назад я приняла решение стать партнёром вашего служения. С проповедями Джойс Майер я была знакома примерно с 2002 года. Сначала смотрела их на видеокассетах, потом решилась написать по указанному адресу и стала получать благословение ещё и через книги и письма Джойс. Невозможно рассказать обо всех изменениях, которые произошли в моей жизни благодаря чтению книг и применению принципов, о которых проповедует Джойс. Мне стали гораздо понятнее поступки других людей. Я поняла, почему они порой ранят других — скорее всего они ранены сами. Зная это, мне легче было простить своих родителей. До сих пор помню, как смотрела проповедь Джойс, и она сделала жест рукой, мол, отпустите это, простите родителей за то, что они не сделали для вас, и будьте благодарны за то, что они сделали. И я вдруг осознала, что, несмотря на наши холодные отношения с мамой и её неумеренную строгость ко мне в детстве, она все же заботилась обо мне (покупала игрушки, красивую одежду...). Раньше я воспринимала это как должное, не ценила. Такой груз упал с моего сердца тогда! И я стала проявлять заботу о матери. Несмотря на то, что у меня, как и у неё, был очень небольшой доход, я стала делать ей подарки и покупать продукты. Наши отношения стали более тёплыми, она тоже стала дарить мне подарки, более мягко ко мне относиться... Конечно, жизнь сложна, и далеко не всё складывается гладко... Но неизменно: стоит перечитать книгу или посмотреть проповедь Джойс, и снова появляются силы и вдохновение жить дальше, служить людям».


Приглашаем к партнёрству всех, чья жизнь изменилась благодаря «Служению Джойс Майер», и тех, кто хочет помочь другим простить, обрести внутреннюю свободу и исцеление. Поддерживая Служение, вы вносите неоценимый вклад в жизнь тысяч людей в самых разных уголках Земли => https://joycemeyer.ru/give.