Свидетельства
May 14, 2021

Как простить сына и изменить жизнь?

В адрес Служения приходит много писем из разных уголков земного шара со словами благодарности. Хотим сегодня поделиться свидетельством Татьяны из Тверской области.

«Я очень вам благодарна за ваши молитвы, за проповеди на разные темы., которые я слушаю ежедневно по несколько раз. Я так этого хотела! Благодарю Бога за услышанные молитвы… Много лет у меня была обида на моего старшего сына. Я ему ничего не говорила. От этого мне было тяжело и плохо. И вот я послушала проповедь о прощении, прочитала книгу об обидах, получила письмо о прощении и поняла, что это всё про меня. Я написала сыну всю правду. Он ответил мне позитивно. Также попросила прощения у других людей. Прощение принесло мне СВОБОДУ! Мне стало легче, обиды исчезли из моей души. Ещё раз благодарю за ваше Служение.
Благодаря книге «Вперёд к мечте!» я стала менять свою жизнь. Я приняла решение идти вперёд, захотелось жить и жизнь закипела. Я хочу поблагодарить Джойс за эту прекрасную, оживляющую духовную литературу. Вы так много всего мне открыли. Благодаря вам я поняла, как переносить трудности и испытания, как правильно поступать несмотря ни на что, что постоянство – залог успеха и многое другое. Большое Вам спасибо.»


Подобные свидетельства измененных жизней ободряют нас и побуждают продолжать служить людям. Вместе с Богом и при финансовой поддержке наших партнёров у нас есть возможность помогать людям через бесплатные книги, программы, электронные письма и ежедневные посты.

Cтаньте партнёром «Служения Джойс Майер» => joycemeyer.ru/give. Давайте помогать людям вместе.