Свидетельства
April 30, 2021

Бог исцелил душевные травмы через книги Джойс Майер

Библия учит, что, познавая истину, мы становимся свободными. Свидетельство ниже, ещё раз подтверждает это:

«Благ Господь, ибо вовек милость Его!!! Через служение Джойс, её учения, при содействии Святого Духа я эмоционально исцелилась от душевных ран. Я стала свободной от страха неприятия, от обид, от мщения, непрощения, от гордости, надменности, от жалости и ненависти к себе и других комплексов неполноценности. В течение 10 лет я постоянно слушала Джойс, читала её книги и была партнёром её Служения. Всем говорю о Джойс. Она стала моим духовным наставником. Благодаря её книге «Скажи им, Я люблю их» я утвердилась в Божьей любви лично ко мне и получила откровение о любви Бога Отца к Своему творению, явленную через Иисуса Христа. Вся слава только Господу!!!» (Слава).


Став партнёром «Служения Джойс Майер», вы поможете многим людям обрести духовную и эмоциональную свободу. Присоединяйтесь к нам сегодня! >>> https://joycemeyer.ru/give