Свидетельства
September 11, 2020

Свидетельство нашего партнера Марины

Спасибо всем, кто делится с нами свидетельствами! Так радостно видеть, как меняются жизни людей. Хотим поделиться свидетельсвом парнёра нашего Служения.

«Хочу поблагодарить вас за присланную мне книгу «Навстречу лучшей жизни»! Она пришла как всегда вовремя, когда мне было необходимо принять правильное решение.
Я благодарю Бога, что Он помогает проходить жизненные ситуации через людей, которые прошли то же самое. Благодарю Джойс, что она смогла не только все пройти, но и открыто делится с нами своим опытом. Я очень рада, что уже много лет являюсь вашим партнёром, и Бог всегда укрепляет меня через ваше служение. Благодарю всех и благословляю за ваш труд. Также молюсь о вас.

С уважением, Марина, Украина».


Подобные свидетельства ещё и ещё раз говорят о том, насколько нужны и важны книги Джойс. А ваши пожертвования помогают нам печатать их и распространять бесплатно. Вместе мы помогаем людям найти ответы на жизненные вопросы, укрепиться в вере и следовать за Богом.
Поддержите «Служение Джойс Майер» сегодня: joycemeyer.ru/give