Свидетельства
October 30, 2020

История Гульмиры из Кыргызстана

Нам приходит много писем и сообщений от людей, чья жизнь изменилась благодаря программам Джойс Майер «Жизнь, полная радости», её книгам и нашим совместным молитвам. Такие истории укрепляют веру во Всемогущего Господа! Хотим воодушевить вас историей Гульмиры из Кыргызстана.

Через «Служение Джойс Майер» Бог мне открыл Свою истинную любовь и прощение. Я была очень раздражительная, эмоциональная. У меня было много разных страхов, которые меня мучили. Я в один год похоронила двух детей. Муж попал в тюрьму. Сама была в безнадёжном положении. Прошла угнетающий, тяжёлый период жизни. Но мой Иисус меня нашёл. Как-то по телевизору увидела проповедь Джойс Майер. Вот уже больше десяти лет я её слушаю. Я сама служитель в женском служении «Счастливая женщина». Бог освободил меня, исцелил, восстановил мою семью. Я после смерти детей родила ещё двоих: дочь и сына. У меня есть благотворительный фонд «Милость и доброта», через который я помогаю детям. У меня своё бизнес-кафе. В последнее время ещё больше смотрю проповеди Джойс Майер, через которые Бог меня укрепляет и направляет. Спасибо вам.

Программа Джойс Майер «Жизнь, полная радости» переводится на многие языки мира и транслируется по телевидению, а также её можно смотреть на YouTube. Всё это осуществляется при финансовой поддержке партнёров «Служения Джойс Майер».


Приглашаем и вас стать нашим партнёром и вместе с нами менять этот мир к лучшему. => joycemeyer.ru/give