Свидетельства
November 24, 2020

Изменение жизни благодаря Служению Джойс Майер

Дорогие друзья, хотим поделиться с вами свидетельством нашего партнёра:

«Я стала настоящей христианкой в 2019 году, всем сердцем поверила в Иисуса Христа. Я боялась как-то оскорбить Святого Духа. Каждую мысль, которая приходила ко мне в голову от врага, я считала за свою. Но потом узнала, что эти мысли не мои, а от дьявола. Когда я произношу слова веры, размышляю и провозглашаю Божье Слово, и думаю о хорошем, и уповаю на Бога, то страхи постепенно уходят. Благодаря Богу я одерживаю ошеломительные победы, как и остальные настоящие христиане! Я так рада, что могу изучать Его Слово! Я настолько привыкла к проповедям Джойс, что для меня она стала родным человеком. Я так рада и благодарна Богу за то, что Он дал мне такую замечательную проповедницу Джойс! Я с самого детства хотела помогать всем людям на земле, но не представляла, как это может быть. В итоге, благодаря вам, моя мечта сбылась! Спасибо вам за то, что вы есть!»

Лиза, Россия


Благодаря пожертвованиям партнёров мы переводим и выпускаем программы, публикуем книги, статьи, посты Джойс Майер. Все эти материалы помогают христианам возрастать духовно, делать шаги веры, преодолевать жизненные трудности, а для неверующих людей они являются маяком, направляющим ко Христу.

Поддержите «Служение Джойс Майер», став партнёром! Служите вместе с нами, возвещая и укрепляя Божье царство на земле! Пожертвовать можно сумму в любом размере на сайте joycemeyer.ru/give