Свидетельства
December 8, 2020

В партнёрстве сила!

Дорогие друзья, спасибо всем, кто делится с нами своими победами в Боге, присылает свои свидетельства. Они воодушевляют и нас и всех, кто их читает. Сегодня хотим поделиться с вами свидетельством Александра, нашего партнёра из Караганды:

«Хочу засвидетельствовать о верности Божьей в вопросах финансов. Я с недавнего времени являюсь партнёром «Служения Джойс Майер» и могу сказать, что для меня привилегия жертвовать на дело Божье! Я вижу, что Бог обильно благословляет дающего и "сеющего". И я вижу, как Бог даёт обильный урожай через каждое семя, принесённое с радостью! Я занимаюсь консалтингом и вижу, как умножаются мои клиенты, а значит и доходы, я связываю это с теми откровениями о финансах, которые я имею через Слово Божье! Слава Иисусу за ваше служение и спасибо за молитвы о партнёрах!».


А как вы применяете свою веру в отношении финансов? Жертвуете ли на Божье дело? Верите ли, что Бог хочет и может благословить вас, доверяете ли Ему? Подумайте об этом, помолитесь и сделайте шаг веры — поддержите «Служение Джойс Майер», сделав пожертвование. => joycemeyer.ru/give

Мы верим, что Бог, дающий вам семена для посева «и хлеб в пищу, подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей» (см. 2 Коринфянам 9:10).