March 14, 2013

Книжный обзор

прочитала "девушку с татуировкой дракона" - мне понравилось. Я вообще то детективы не очень жалую, но этот был интересен. Правда остальную серию почему то заранее не хочется читать - предчувствие какое-то не хорошее. Кто читал? Оно так же хорошо, как первая часть?
Кстати, книги в которых упоминаются явления когда-либо увлекавшие меня, мне особенно трогательно читать:-) Так прозвище главного персонажа в этой породило во мне столько нежности (во втором классе учительница сказала, что Приключения Калле Блюмквиста - слишком "взрослая" книга для ребенка, а у меня она так хорошо пошла поле Древнегреческих мифов то), мы даже в войну алой и белой розы играли и шифровки придумывали. И книги Чарльза де Линта обладают особым волшебством, потому что это мой мир там: вся эта мешанина из кельтов, Кастанеды, песен Тори Эймос и Лорины МакКеннет, шаманы и оживающие картины. Внутренний критик - конечно утверждает, что далеко не все так радужно с сюжетом и композицией романов (кроме Лезвия сна и Городских легенд), но кто его слушать то будет при такой атмосфере?
И именно поэтому у меня никак не идет "Плоский мир" Терри Прачетта (с большим трудом затолкала в себя одну из частей вещих сестричек и роковую музыку) - он с наполнением, которое мне не ясно. То есть умом понимаю, что это только что прочитала отсылку на какое-то явление реальности, а на какое не знаю - раздражает смертельно.
Также прочитала рекомендованную Оксану Панкееву, как прямо нереальный шедевр. Так жуть же жуткая! С трудом осилила вторую книгу (потому что советчик грозился, что к ней писательница расписалась)... короче крайне не рекомендую тем, кто не читал.
Уж лучше я Стивена Браста перечитаю. И Хроники Дерини я с таким трудом помню, а ведь как зачитывалась в свое время. И еще три книги де Линта. И еще "Ешь, молись, люби". и мартовский номер журнала Дискавери... Дел невпроворот, а еще надо надрать уши одному остроухому чудовищу, это,пожалуй, в первую очередь.
И немного мимишности от моих котиков.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках