August 20, 2016

Волшебное лето продолжается

Мне очень повезло познакомиться с человеком, который осуществил мою самую заветную мечту, даже до того, как я ее высказала вслух.

Я бы никогда в жизни не набралась храбрости самой попроситься вторым номером до Самары. Ибо, как писала ранее, на мотоциклах я до прошлой субботы не каталась. И хотя, единожды вкусив полет по трассе сквозь ветер, совсем потеряла голову, и всю неделю изменяла Тыр-Тыр Мите с двухколесным красавцем Yamaha V-Star, о такой дальней поездке даже не смела мечтать. И когда Слава сам предложил мне составить компанию в поездке в музей Алабина смотреть выставку ретро-мотоциклов, размышляла не больше минуты. Кто же от счастья отказывается, когда оно в руки плывет?
И конечно, дело не в том, что я люблю технические музеи. Хотя я их люблю. Моя практически абсолютная техническая неграмотность не мешает мне наслаждаться плавными, роскошными и уютными силуэтами первых представителей механических созданий человека. Мне иногда кажется, что в ретро-механизмах скрыта своя душа, словно в картинах, написанных талантливейшим художником. И я, по возможности, стараюсь не упускать шанс лишний раз получить эстетическое удовольствие от самоличного созерцания старинных механизмов. Я несколько часов медитировала на них в Национальном Техническом Музее Праги, пол-дня залипала в музее "Боевая слава Урала" в Верхней Пышме (горячо рекомендую всем, кто проездом в Екатеринбурге), а вот до соседней Самары, где технический гений Вячеслав Шеянов создал музей старинных мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова" случая добраться еще не было.

Экспозиция оказалась великолепной, хотя и не полной. Сейчас в Музее Алабина выставляется только часть мотоциклов, по осени обещают вернуть их полностью на базу в Петра-Дубраву, и тогда я буду всем любителям старины настойчиво рекомендовать ехать и наслаждаться. А уж мотоциклистам, просто высшие силы велели посетить сей алтарь прародителей всех их стальных коней. Все экспонаты на ходу, чувствуется, что они действительно живые, только тронь и мотор заурчит. Ребята там просто пропали)) Около каждого по полчаса обсуждали что откуда и как устроено.

Не повторяйте нашей ошибки. Мы то наивные думали, что нам хватит часа, чтобы пройтись по всей экспозиции. Три часа вам нужно будет не меньше!
Но все таки, дело не в том, что я люблю технические музеи. Основной моей радостью стала сама поездка. Мотоцикл - это невероятно! Конечно, хоть я и согласилась ехать за пять минут, хоть и хотела этого всем сердцем, мне поначалу было ужасно страшно. Больше всего я боялась что-нибудь сделать не так: все таки я не самая легковесная в мире женщина, и в поездках на мотоцикле опыта практически не имеющая. По рассказам же друзей-мотоциклистов, в частности Иришки, неудобный второй номер - это ад в чистом виде. Но нам друг с другом повезло. Во-первых, Слава - водитель от бога, он настолько уверенно вел своей мотоцикл, что я просто села, вцепилась в него покрепче и вообще забила на то что происходит вокруг страшного, полностью ему доверившись. Во-вторых, совсем недавно Иришка подробно мне объясняла как должен вести себя пассажир. Мы еще посмеялись тогда, что надо бы на мне проверить помогают ли танцы понять чего надобно. И знаете, помогают. Следовать за партнером и держать баланс - настолько уже в подкорке, что ты сначала, почти укладываешься на асфальт вслед за пилотом в повороте, и только потом понимаешь реальное расстояние между тобой и трассой, но это не пугает поскольку чувствуешь телом всю физику движения.
Первый час поездки, я все таки настороженно сидела прислушиваясь к происходящему, а потом окончательно расслабилась и просто получала удовольствие от всего: от дороги, летящей навстречу, от скорости, от возможности целовать ветер, от теплого утреннего солнца, от урчания мотора, от проносящихся мимо пейзажей, от запаха разогретой уже палящим полуденным солнцем кожи курток, от игры моих косичек на ветру и еще от многих многих ощущений, сделавших путешествие незабываемым!

Граф, придумавший ехать в Самару, Слава и Кос.

Все те же и я на покорившем мое сердце мотоцикле)

Если купить билет с фотографированием, то дадут возможность полазить и поснимать вот на этом красавце

Ну вот как то так, я провела большую часть дня.
Спасибо, ребята огромное вам за поездку! А моя благодарность Славе вообще не знает границ! Исполненная мечта дорогого стоит.