December 7, 2022

Секрет живых небанальных свадебных фото…

Как невесте получить живые небанальные фото с самого главного и трепетного дня в жизни, при этом чувствовать себя спокойно и расслабленно на съемке?

Если ты хочешь чувствовать себя в кадре спокойно и уютно, не думать о тайминге в процессе съемки и на выходе получить естественные кадры, которые будут только про вас, то это будет самое важное послание, которые ты когда-либо читала!

Мой подход отличается от подходов других фотографов, далее вы поймете чем.

Я работаю по методу режиссуры.

Мне и моим невестам эта методика помогает создавать уникальные съемки, где пара чувствует себя расслабленно, а также получать естественные снимки.

"А зачем мне съемка по методу режиссуры? Я думала мы просто пофоткаемся"

"Просто съемка" не дает тех преимуществ, которые есть у моего метода!

Во-первых, индивидуальная концепция.

Вы получаете не просто рандомные идеи с Пинтерест, а концепцию подходящую именно вашей паре, а также список подходящих локаций.

Как? Я общаюсь с вами заранее и провожу глубинное интервью.

Узнаю ваши характеры, как вы проявляете свою любовь друг другу, на сколько вы открыты. Есть ли у вас любимый вид досуга или локация в городе. На сколько вам важны те или иные аспекты в съемке. Что вас волнует и за что вы переживаете, чтобы нивелировать эти моменты в будущем.

Во-вторых, надежность.

Вам не придется думать, что что-то пойдет не так, я продумаю весь тайминг с запасом.

Ваши фото останутся в целости, со мной 2 камеры, в каждой по 2 карты памяти, фото на которых дублируются.

А еще со мной дорожный набор невесты: невидимки, пластыри, цитромон и другие мелочи.

В-третьих, ощущение комфорта и расслабленности.

На съемке вам не придется смотреть в камеру - это первое, что я говорю своим парам.

Я против нарочитого позирования, я предлагаю вам совершать привычные действия, которые вы и так делаете в обычной жизни, ловлю момент и направляю вас, чтобы улучшить кадры.

В день свадьбы вы получаете друга, который помогает вам справиться с внезапными трудностями.

Также, чтобы вы чувствовали себя расслабленно в процессе, мы знакомимся заранее и много общаемся на этапе подготовки.

"Мы обычная пара, как найти эту уникальность?"

Да, мои пары тоже так думали сначала. Но в процессе подготовки по моему методу они раскрылись и даже маленькие нюансы сложились в картину, которые отличают ребят от других!

Вот, посмотрите.

Таня и Миша

Из глубинного интервью стало понятно, Таня - очень добрый и открытый человек, она поделилась, что с Мишей она как за каменной стеной...я сразу же нарисовала кадр!

А еще Таня сказала, что у Миши доброе сердце, он очень чуткий. Ну мы и решили заснять встречу ребят, чтобы посмотреть на эмоции Миши и запечатлеть! Да и логистика нам позволяла.

Даже мое сердечко сжимается, когда я вижу эти фото. Представьте только, если у вас будут фото, где вы настоящие и проживаете момент на максимум?

Ребята остались довольны, Таня даже распечатала фото и поставила в комнате на самое видное место.

Маргарита и Вадим

Ребята обожают парки Питера, его атмосферу. Маргарита - романтичная девушка. Было решено заглянуть в Летний Сад, причем гуляли мы там не с миллионом туристов, а отошли подальше.

Я уже знала ракурсы и места.

Как вы видите, в кадре нет других людей. Магия!

А еще ребята поделились своим любимым местом! Это бар!

А еще Маргарита с Вадимом очень волновались, и идея выпить показалась нам хорошей! (Да, так можно!)

И как итог:

Отзыв ребят

Все мы разные, и как же круто, когда мы можем отразить ваши характеры, благодаря методике, о которой я расскажу дальше.

"Я ходила на разные съемки. И результат мне не нравился, я чувствовала себя некомфортно."

Недавно я общалась с девушкой, она мне рассказала историю о своем свадебном дне.

Ей понравились работы фотографа и она даже встретилась с ним, чтобы подписать договор, но на встрече фотограф ничего не спрашивал про ребят.

Когда наступил час Х, фотограф очень медленно работала, они опоздали и в загс, и на банкет.

Фотограф предлагала нелепые позы, которые не откликались ребятам, на фото было видно, что ребята зажаты. Получившиеся фото не соответствовали ее ожиданиям.

Вот, кстати, ее отзыв после съемки уже со мной:

Почему так происходит?

Фотографы зачастую не погружаются в историю вашей пары, не узнают ваши характеры и темпераменты, не узнают ваши предпочтения.

Всех снимают одинаково в одних и тех же локациях.

Ответьте честно, сколько раз вы видели свадебные фотографии около и Исакия и красных козырьков Астории? Я - миллион. Все стоят в одинаковых позах, с одинаковыми эмоциями, индивидуальности пары не чувствуется.

Редко, кто интересуется вашей историей, вашими предпочтениями и соотвественно никак не отражает это на фото.

Нет плана - жди провала.

Никто не готовится, фотографы часто приходят на съемку и бездумно щелкают.

Из-за такого бессистемного творчество часто ухудшается качество самих кадров, вы получаетесь нет так красиво как хотели бы, также едет тайминг, вы везде опаздываете и суетитесь, расслабиться не удается, а значит на фото вы будете зажатыми.

Благодаря своему методу, я готовлюсь во все оружии, я знаю откуда будет светить солнце в нашу съемку, заранее составляю композицию, я уже буду знать, что вы будете делать в каждый момент времени.

Фотограф не нашел с вами контакт.

Когда вы не готовитесь и не общаетесь на этапе подготовки, при встрече нет ощущения, что вы старые друзья, вам нужно больше времени, чтобы привыкнуть друг другу и расслабиться, о живых фото можно забыть.

Не пренебрегайте общением с фотографом до того, как его забронировать.

Фотографа лучше искать заранее.

Девушка, про которую я говорила выше, искала фотографа в сжатые сроки. Такого лучше не допускать.

Важно понимать, что необходимо время на подготовку: на общение с вами, создание концепции и поиск локации, и других аспектов, которые есть в методе режиссуры.

А еще, когда вы не ищете фотографа заранее, есть вероятность, что ваша дата уже будет занята. И вам придется соглашаться на меньшее и выбирать фотографа, какой есть, а не о котором мечтали.

"Как тогда найти фотографа, который покажет нас настоящих?"

Я долго думала, как показать вам, что будет, если фотограф интересуется вами, вашей историей и предпочтениями.

И поняла...

Такой фотограф просто не может позволить себе делать одинаковые фотографии разным парам даже в одной локации!

И вот, я нашла доказательства у себя в галерее. Все фото сделаны прошлым летом.

Катя, невеста, легкая как лето. Подчеркнули ее такое же легкое платье солнышком.
Ксюша и Макс. Молодые, живые, с горящими глазами, готовы активно жить эту жизнь!
Здесь на нас с ребятами напала осенняя хандра и они грелись в объятьях друг друга.
Сережа и Аня. Мы хотели очень сделать стильно, элегантно и утонченно.

Нельзя сказать, что все фото кардинально разные, так как их объединяет один автор и собственная стилистика.

Но герои на них разные, их характеры, их проявленность и отношение друг к другу. Не показать это и всем говорить делать одно и то же просто глупо!

Заходя в профиль к фотографу, который действительно заинтересован, вы увидите, что общая стилистика есть, но одинаковых фото нет.

У каждой пары своя история любви!

Так работает мой метод режиссуры, ни одна съемка не похожа на другую!

"В чем секрет метода режиссуры?"

Свадебная съемка по методу режиссуры закрывает все проблемы, указанные выше.

1. Глубинное интервью

Глубинное интервью отличается от обычного тем, что оно направлено на раскрытие внутренней позиции человека, а не на ответы на заданные вопросы.

Я задаю вам вопросы, чтобы узнать историю вашей пары, ваши интересы. Узнаю, что вам какое проявление чувств вам близко, узнаю ваши вкусы, предпочтения.

  • Интересуюсь деталями, которые вам важно отразить на кадрах
  • Уточняю моменты, за которые вы особенно переживаете, чтобы нивелировать их на съемке.
  • Например, вы волнуетесь из-за разницы в росте или вы переживаете, что жених не особо заинтересован в съемке, благодаря интервью я буду все это знать заранее и смогу подготовиться для результата, к которому мы стремимся.

2. Концепция

Я присылаю вам коллаж, где отражаю настроение нашей съемки.

Также описываю, что мы с вами будем делать, что показывать, какие чувства.

Мы корректируем концепцию, если потребуется.

Затем я обязательно присылаю несколько локаций, которые вписываются в концепцию и в логистику.

Так у нас с вами точно получится нужный результат, при этом вы не утонете в огромных списках локаций нашего города.

А также вы можете не волноваться, что вам нужно будет потратить много времени на передвижение, мы встроим локацию в наш маршрут.

Так вы не устанете к вечеру.

А еще мы обсуждаем ваши образы, я стараюсь дать советы и даже ссылочки, где можно прикупить платье или галстук!

3. Раскадровки и режиссура

Что такое раскадровки?

Раскадровка — это последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов. Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом снимать фильм.
Это только те раскадровки, которые лежат под рукой. Я рисую их перед каждой съемкой.

То есть я буквально готовлюсь снимать фильм о вас.

Раскадровки помогают продумать сюжеты, действия, которые вы будете делать в кадре.

Я заранее буду понимать откуда будет падать свет, чтобы вы получились красиво, и никакая тень вам не навредила.

Слева - раскадровка, справа - кадр, который получился на съемке

Это экономит время съемки.

Нам не нужно тратить кучу времени на "чтобы такого придумать", "как бы вас еще поставить".

Я уже все нарисовала.

Благодаря экономии времени вы не опоздаете в загс и не приедете на банкет (семейный ужин) голодными, злыми и уставшими.

Слева - раскадровка, справа - кадр, который получился на съемке

А еще, такая подробная разработка кадра позволяет учесть ваши особенности, второй подбородок, щечки, разница в росте с женихом и многое другое.

Конечно, раскадровки не лишают нас права на импровизацию и внезапные хотелки.

Слева - раскадровка, справа - кадр, который получился на съемке

4. Взаимодействие на съемке

Нам уже будет легче от того, что мы поговорили с вами по душам при знакомстве и интервью. Вы уже будете взаимодействовать со знакомым вам человеком.

Я знаю некоторые психологические приемы, чтобы расслабить вас или задать необходимое настроение.

Ну и по опыту могу сказать, самое частая фраза в отзывах от моих клиентов - "с тобой было так комфортно!". Мне пишут даже, когда я еще не успела доехать до дома!

"Так, у меня есть вопросы..."

1. “Кажется, такая подготовка займет много времени”

Нет, нужно только один раз ответить на мои вопросы, а все остальное я возьму на себя: бронирование, продумывание кадров, поиск локаций и идей.

Ну и конечно, сама съемка пройдет быстро.

2. "Нам сложно будет расслабиться, а жених вообще не любит фотографироваться”

Это нормально, что вы волнуетесь, так как это новый опыт. Но могу сказать, по своему опыту, даже женихам комфортно со мной.

Я не заставляю делать то, что не хочется.

Ищу подход и стараюсь вовлечь в процесс так, чтобы всем было интересно!

Отзыв клиентки после съемки
Отзыв клиентки после съемки лавстори

3. "Мы не фотогеничные"

Если вы никогда не были на фотосъемке, скорее всего вы сделали вывод о своей нефотогеничности из-за съемки (на телефон) от своего жениха или подруги. Но они не фотографы, они не подскажут, что вот сейчас свет не так падает или поза неудачная.

Так бывает, потому что фотограф не смог расслабить вас на съемке и не направлял вас.

Важно понимать, вы не модели, вам не нужно знать, как встать так, чтобы отлично получиться. Эта задача на плечах фотографа.

А еще часто фотографы кидают вам референсы с Пинтереста, которые зачастую не подходят под ваш темперамент/характер/особенности фигуры, лица, а на замену ничего не предлагает.

Хочу показать своих клиентов, которые тоже боялись съемки, говорили, что не получаются на фото.

Итак,

если вам понравился мой подход и вы хотели бы узнать о нем больше переходите по ссылке: https://teletype.in/@julia.elesina/directingwedphotography

Здесь я подробно рассказываю, как уже сейчас можно со мной поработать.