April 13, 2022

Стратегия успеха

повторения= талант

Подписывайтесь на наше сообщество, там много интересного и полезного контента https://vk.com/vedicnumerology

Есть 2 стратегии при неудачи

1. Стратегия провала:

Как только случилась неудача-человек сразу бросает, нервничает, психует, боится, из детской позиции начинает говорить: "у меня не получается", "не могу", "им везет, а мне нет", "не справедливо", "это не мое".

(это же касается и нового дела, и даже модерации во вконтакте, когда не пускают объявление, и если нет клиентов)

2. Вторая стратегия- успеха

После неудачи начинаешь задавать вопросы:

-В порядке ли мое состояние? Состояние первично, поэтому первое- всегда занимайтесь своим состояние: спокойный ум. Есть энергия.

-А как я могу это решить? А где мне это узнать? А как я могу это сделать?

Искать решения, тестировать, пробовать, включать взрослого, не поднимая лапки к верху, говоря: я безответственный ребеночек, решите все за меня, я не могу.

Никто не будет решать ваши трудности, задачи и проблемы за вас. Так и закончится жизнь без исполнения мечт- и в путешествия вы не поедете во Францию, и большой дом в лучшем городе мира вам не светит, и признания не видать, и даже отношения не будут гармоничными...

Хотите?- Пожалуйста, выбирайте стратегию провала

Хотите исполнения мечт? Тогда включайте взрослого, берите ответственность в свои руки.

Люди думают, что события случаются с ними, что на их бедные плечи взваливается кризис, повышение цен на продукты, все туже и туже затягиваются пояса контроля. Что деньги над человеком, что им нужно работать на деньги, а не деньги работают на них. Люди возводят деньги в босса, который управляет их здоровьем, выбором, учебой, питанием, жильем. А по факту- это все про ответственность.

Когда человек берет ответственность на себя за все, что происходит вокруг, за все победы и неудачи- то он:

-не обесценивает себя

-решает проблемы и задачи

-получает результаты

Как это сделать?

Решение только одно-поменять мышление.
Как? -Просто, когда ведешься на проблему, начинаешь бояться или паниковать, нервничать- нужно вспомнить, что это делает мозг и установки в голове. Проговорить это себе! И мозг сразу успокаивается.

Вспомнить,что можно задать себе вопросы- "Как я могу это сделать?" А не ставить точки: "Не могу". Просто вспомнить.
И так повторить несколько раз, создать новую привычку.

Я верю, что у вас получится, это самое главное решение в жизни!