April 18, 2022

Как не впасть в депрессию, апатию и плохое настроение?

Подписывайтесь на наше сообщество, там много полезной информации https://vk.com/vedicnumerology

Есть четкая последовательность у реакции, ее можно отследить:

Мысль-эмоция-гормоны-нейронная связь-паттерн, привычка

Но время-это расстояние между мыслями (с), поэтому можно отследить деструктивную мысль и не позволить произойти всей этой цепочке, а остановить на начальном этапе.

Мы исследовали это в институте Прогрессологии на сеансах, как идет реакция. Она появляется не сразу, эмоция не первична, ее вызывает мысль, которая появляется в вашей голове, и тогда, получается, что на начальном этапе можно остановить эту мысль, пока не пошла реакция по всему телу.

Все наши переживания- это, когда мы не успели взять контроль этой первой мысли еще до эмоции, и тогда начинает возникать эмоция, которая активирует гормоны и разливается в ощущениях по всему телу. Тогда уже выход только один- дать этому произойти, прожить, дать выйти этому гормональному всплеску.

Но при этом не дать нейронной связи, которая запомнила этот опыт закостенеть.

Например: вы много работали все эти месяцы, готовили проект, учились, создавали, искали клиентов, но не получили равноценный отклик, оплату за свою работу. И вы начинаете думать, что вы никчемны, и ничего не получается (мысль), как только вы сформировали эту мысль- пошла эмоция печали, злости, отчаяния- и она растет и начинает затрагивать уже тело, гормоны кортизола и адреналина начинают вырабатываться, и вы уже сильно ощущаете эту злость и печать. Все.. Процесс упущен, вы дали мысли взять верх. Теперь остается только прожить эти эмоции, выплакаться, прокричать, дать этим гормонам сделать свое дело. При этом у вас сложился опыт, сформировалась нейронная связь (новая или старая стала прочнее), что вы трудитесь зря, ничего не получается и не получится. Это уже установка, которая будет вам мешать добиваться успеха, если вы будете на нее вестись.

Теперь рассмотрим второй вариант, когда вы успели остановить этот процесс в зародыше. вы много работали все эти месяцы, но не получили равноценный отклик. И вы начинаете думать, что ничего не получается. Вы останавливаетесь, говорите себе: так, это моя мысль, это делает всего лишь мой мозг, а не я вся, не моя душа, я могу это осознанно контролировать. И переключаете внимание с печали и грусти на вопрос: так, вот такая ситуация- как я могу сделать лучше?

Т.е. механизм такой: замедлиться в моменте и разложить на этапы:

  • вот пошла мысль
  • вы останавливаетесь, замечаете ее
  • и от того, что вы ее заметили-можете контролировать
  • меняете на вопрос: как я могу улучшить это?

И больше вы не будете ныть, впадать в жертву, или вестись на деструктивные установки! Отследите этот процесс и попрактикуйтесь.

Часто еще вы думаете, что просто делитесь фактами, но на самом деле это- нытье и за ним ничего не стоит, вы не собираетесь решать эту проблему.

Обратите внимание, это факты:

"Стоимость на жилье резко выросла, теперь накопленных денег не хватает на покупку квартиры. Теперь я ищу выгодные ипотечные условия и рассматриваю хорошее жилье, но немного дальше. Скажи, а у тебя есть знакомые риелторы или кто-то, кто может помочь с ипотекой?"

Это нытье:

"Стоимость выросла очень резко, я не знаю, что делать, теперь я не могу купить себе квартиру, а я так долго копила."

Когда человек просто ноет и не собирается решать проблему, он говорит предложениями с точкой: "я не могу". "я не знаю". "я не умею". "у меня не получается". "мне не везет".

А когда человек берет ответственность, он настроен на решение проблемы, проблема становится задачей, и он просто ищет решение, задавая вопросы: "а как я могу это узнать?", "как я могу это решить?", "для чего мне это?", " как я могу это улучшить?".

Поэтому помните, что вы- взрослые, осознанные люди, и вы можете выбирать свои мысли, эмоции и чувства, вы можете решать любые задачи и идти к успеху день за днем!