July 9, 2021

Работа с текстурами, камерой и светом.

На данном этапе я работала над созданием текстур, настройкой освещения и камер.

В сцены были добавлены прессеты, найденные в интернете из свободных источников. Так же в каждой сцене более тщательно проработано окружение.

На картинка ниже видно как изменилась сцена.

  1. Шот 1. Материалы для кроссовка были сделаны самостоятельно. В сцене используются несколько источников света. Я пыталась сделать так, чтобы свет пробивался через отверстия в полу и как бы подсвечивал кроссовок снизу.
Шот 1

2. Шот 2. Я смоделировала цилиндрические арки на дальнем плане. В сцене имеется основной источник света и пару дополнительных. Текстуры я использовала из свободных источников.

Шот 2

3. Шот 3. В этой сцене я попыталась передать мягкое освещение. Показать разный материал шаров.

Шот 3

Исходя из последних замечаний наставника, я поработала над графиком кривых.

В Шоте 1 я сделала более резкий уход кроссовка вверх. В Шоте 3 исправила разворот кроссовка, теперь его видно больше.

В итоговом видео вы можете увидеть черновой вариант видео, в котором уже понятно, как будет выглядеть итоговое видео. В ролике уже видно какие материалы будут использованы, настроение, цветовая палитра.

В начале видео видно в некоторых местах картинка шумит. Из-за ограничения по времени пришлось снизить настройки рендера. Из-за того, что сцена сложно освещена на ее рендер, с более высокими настройками, уходило очень много времени.

При рендере чистового варианта я этот момент исправлю.

Так же в шоте с веревками (shot_6) видно как пару веревок исчезают. Этот момент также будет исправлен в чистовом варианте.

В целом, работа над текстурами, светом и камерой оказалось интересной но сложной задачей.