November 26, 2020

10 шагов к жизне мечты

Боялась осуждения общества;

Бездействовала;

Ждала помощи

1) Моя точка А.
Живу в служебной квартире.Езжу на автобусе.Не могу позволить себе купить новую одежду косметику и тд.Не могу позволить сходить к косметологу,на массажи и тд.Живу на зарплату мужа.Платим кредит.Ни разу не была за границей.Не могу помогать финансово родителям.Не могу позволииь сходить в кафе и не задумываться о сумме в чеке.

2)Моя точка Б.
Устроилась бы на работу с зарплатой в 40-50 тыс.рублей в лучшем случае.Все так же вожу ребёнка на автобусе в сад и на тренировки.Все так же мечтаю покупать красивые вещи когда они мне нравятся и я гуляю по магазинам.Не могу позволить сходить в самые крутые заведения и не подумать о потраченной сумме.Буду мечтать о женских штучках(косметолог,спа процедуры и тд)Не будет дома мечты и отдыха.Я не зазвиваюсь.Живу днём сурка.

3)Я не готова просто проживать жизнь!
Я не готова"сидеть на шее" у мужа
Я не готова плыть по течению всю жизнь
Я не готова сама себя обесценивать
Я не готова к несчастливой жизни
Я не готова жить не в доме мечты
Я не готова постоянно ездить на общественном транспорте
Я не готова просто мечтать о красивой жизни
Я не готова не радывать свою семью и близких
Я не готова постоянно отказывать себе и своим близким
4)Я живу счастливо
Я постоянно учусь,развиваюсь,стремлюсь к лучшему
Меня ставят в пример
Мной гордятся
У меня спрашивают мнение и советы
Я развиваюсь в своем любимом деле
5)Мной гордятся
Я счастлива
Я живу той жизнью о которой мечтала
6)Привет Юля,пишу тебе письмо и знаю что ты всего добилась о чем мечтала.Самое главное это наша счастливая семья.В ней каждый занимается своим любимым делом и развивается!Мы в ней поддерживаем друг друга,понимаем,заботимся и приходим на помощь в любую минуту.Прислушиваемся к друг другу и уважаем выбор каждого.Мы не зависим финансого ни от кого,мы обеспечены и можем позволить всё о чем мечтается.Регулярно отправляем родителей в санатории и моря.Позволяем себе отдыхать вдвоём,полной семьей,с друзьями.Живем в доме мечты,ездим на машине мечты,круг общества у нас только позитивный.
7)Начать действовать
Не боятся мнение окружающих
Не боятся ошибаться
Не ждать ни откого помощи
Читать книги и пооходить обучения
Выходить из зоны комфорта
Помогать людям и делится своими знаниями
Не останавливаться и не опускать руки если не получается
Каждый день удилять время на духовное развите и на гормонию собой
Готова к встречам и переговорам

8)Мой доход 20000

Мин.40000

100% 80000

Мак. 160000

9)Мои первые шаги:

1)Получаю свой доход.

Прохожу обучение,практику,занимаюсь работой.

2)Езжу на машине. Живу в доме мечты

Начинаю капить на машину и дом мечты.Увиличиваю свой доход

3)Путешуствую с семьёй .

Увеличиваю свой доход,учу иностранный язык.

10)

-Всей семьей идём в самый лучший ресторан.

-Устраиваем крутое новоселье.Едем на новой машине на выходные в другой город.

-Позволяю на отдыхе ни в чём не отказывать себе